Система питания мотоцикла Honda CB400SF включает в себя топливный бак с краном, топливные шланги, карбюраторы, воздушный фильтр. На мотоцикле используется топливный бак объемом 18 литров. Резервный объем составляет около грех литров.
Топливный бак сварен из нескольких частей, отштампованных из листовой стали. Внутренняя поверхность бака оцинкована для зашиты от коррозии.
Заливная горловина закрывается крышкой, запирающейся ключом.
Для защиты от перелива топлива в горловине топливного бака имеется дренажная трубка, выведенная вниз с левой стороны топливного бака, к которой присоединена резиновая трубка, идущая, всвою очередь, под раму мотоцикла.
Детали топливной системы соединены между собой резиновыми бензостой-кими шлангами, закрепленными пружинными хомутами.
На мотоцикле используется вакуумный топливный кран, имеющий три положения.
1. ON — основное положение топливного крана при работающем двигателе. Во время стоянки кран автоматически закрывается, при запуске двигателя разрежение из впускного коллектора первого цилиндра передается по трубке к мембране топливного крана, и она открывает путь топливу.
2. OFF - топливный кран закрыт.
3. RES - резервный режим работы; переключение на него необходимо, когда в топливном баке остается около трех литров топлива.
На мотоцикле применяются четыре карбюратора (CV VP22) постоянного разрежения с горизонтальным потоком производства фирмы Keihin (Япония) объединенные в единый узел (планку карбюраторов).
Воздушный фильтр — бумажный, сухой, со сменным фильтрующим элементом.
Корпус воздушного фильтра изготовлен из пластмассы.
Патрубки выполнены из резины и стянуты винтовыми хомутами.