Продолжительность впрыска и момент впрыска контролируются ЭБУ. Сигналы, поступающие от датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения акселератора, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика атмосферного давления, датчика идентификации цилиндра, датчика угла наклона, датчика положения коленчатого вала, датчика давления впускного воздуха, датчика температуры воздуха, датчика скорости и датчика O2, включают ЭБУ для определения продолжительности впрыска. Момент впрыска определяется по сигналам датчика положения коленчатого вала. В результате объем топлива, необходимый двигателю, может подаваться в любое время в соответствии с условиями движения.
1. Вторичный инжектор; 2. Топливный насос; 3. Первичный инжектор; 4. Датчик идентификации цилиндра; 5. ЭБУ (блок управления двигателем); 6. Датчик положения дроссельной заслонки; 7. Датчик положения акселератора; 8. Датчик скорости; 9. Датчик температуры впускного воздуха; 10. Датчик угла наклона; 11. Датчик О2; 12. Катализатор; 13. Датчик температуры охлаждающей жидкости; 14. Датчик положения коленвала; 15. Датчик давления воздуха на впуске; 16. Серводвигатель дроссельной заслонки; 17.Дроссельная заслонка; 18. Датчик атмосферного давления; 19. Корпус воздушного фильтра; 20. Серводвигатель впускной воронки; А. Топливная система; Б. Воздушная система; С. Система управления