Осторожно! Заменяйте клапаны по одному. Не смешивайте компоненты. Каждый клапан должен быть вставлен в свое седло, отмеченное перед снятием.
Осторожно!
- Сидение (1) головку клапана нельзя перешлифовать. при необходимости замените клапан.
- Допускается шлифовка абразивной пастой; Перешлифовка торцов стержня клапана не допускается.
Очистите клапаны от остатков сгорания.
Проверьте сиденье (1) на головке клапана с помощью линейки промывают.
Поверхность сиденья не должна быть вогнутой; при необходимости замените клапан.
Проверьте зазор между штоком и направляющей клапана:
- вход: 0,013 - 0,040 мм (0,00051–0,00157 дюйма);
- предел: 0,080 мм (0,00315 дюйма)
- выходное отверстие: 0,025 - 0,052 мм (0,00098–0,00205 дюйма);
- предел: 0,100 мм (0,00394 дюйма)
Проверьте эксцентриситет клапана:
- шток клапана (3) максимально допустимое эксцентриситет: 0,05 мм (0,00197 дюйма)
- головка клапана (4) максимально допустимое эксцентриситет: 0,05 мм (0,00197 дюйма)
Убедитесь, что фиксирующие канавки (5) сухари клапанов находятся в надлежащем состоянии.
Клапанные пружины
Провести замер и визуальный осмотр клапанных пружин на наличие повреждений, перекосов или потери натяжения.
Измерьте длину пружины в положении освобождения.
- Клапанные пружины: минимальный предел износа (6) 42,5 мм (1,673 дюйма).
- Клапанные пружины: минимальный предел износа (7) 38 мм (1,496 дюйма).