Правильные зазоры клапанов находятся в пределах, указанных в таблице ниже.
Входное отверстие | от 0,10 до 0,15 мм |
Выхлоп | 0,15–0,20 мм |
Примечание: Регулировку клапанного зазора необходимо производить на холодном двигателе.
1. Снимите крышку кулачка (см. стр. 3.5).
2. Выверните свечу зажигания из каждого цилиндра, чтобы уменьшить сопротивление сжатию при вращении двигателя.
3. Выберите повышенную передачу и, используя заднее колесо, проворачивайте двигатель до тех пор, пока пара кулачков распределительного вала не окажется в положении, направленном прямо от клапанов.
4. Используя щупы, измерьте и запишите зазоры только для этой пары клапанов.
5. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не будут проверены зазоры всех клапанов.
Если какой-либо из зарегистрированных зазоров выходит за пределы указанного диапазона, необходимо внести корректировки. Если все измеренные зазоры находятся в пределах допуска, установите крышку кулачка на место (см. стр. 3.6).