Примечание. Клапанный зазор необходимо проверять и регулировать на холодном двигателе (при комнатной температуре).
Снять:
- Нижние обтекатели (смотрите Элементы рамы)
- Крышка катушки звукоснимателя
- Крышку головки блока цилиндров (смотрите Снятие крышки головки блока цилиндров)
Установите коленчатый вал в ВМТ 1, 4 поршня.
- Метка ВМТ [A] для поршней №1, 4
- Метка времени [B]
С помощью толщиномера [А] измерьте клапанный зазор между кулачком и толкателем клапана.
Клапанный зазор
Стандарт: IN: 0,11-0,19 мм
EX: 0,22-0,31 мм
При установке поршня №4 в ВМТ в конце такта сжатия:
- Зазор впускных клапанов цилиндров №2 и №4
- Зазор выпускного клапана цилиндров №3 и №4
При установке поршня №1 в ВМТ в конце такта сжатия:
- Зазор впускных клапанов цилиндров №1 и №3
- Зазор выпускного клапана цилиндров №1 и №2
★ Если зазор клапана не находится в указанном диапазоне, сначала зафиксируйте зазор, а затем отрегулируйте его.