Осторожно!
- Обратите внимание на риски при обращении с топливом.
- Отсоедините заземляющий провод от аккумулятора и изолируйте его.
Снимите сиденье и набор инструментов.
Зафиксируйте переднее колесо на месте.
Снятие ролика натяжения цепи.
Снимите левую и правую задние панели отделки.
Снимите левый и правый глушители. См. Группу 18.
Снимите бачок тормозной жидкости с задней рамы.
Перекройте тормозную магистраль, ведущую к главному тормозному цилиндру под топливным баком.

Закройте линию подачи топлива (1) и линию возврата топлива (2) хомутами, BMW № 13 3 010.
Откройте хомуты шлангов (стрелки) и отсоедините топливопроводы от блока топливного насоса.
Отсоедините шланг вентиляции картера (3) от клапана опрокидывания.

Примечание: Не отключайте блок управления BMS.
Отсоедините резиновый ремень (стрелка) и снимите блок управления BMS.
Отсоедините разъемы датчика уровня топлива (3) и топливного насоса (4).
Отсоедините разъем заднего фонаря/указателя поворота (5).
Снимите держатель (6) блока управления BMS с топливного бака.

Нажмите на фиксатор (стрелка) вниз и снимите заглушку заднего фонаря/указателя поворота (5) с держателя (6) блока управления BMS.

Снимите нижние крепления (1), крепящие заднюю раму к основной раме.

Внимание! Обратите внимание на тормозную магистраль (стрелка) на главном тормозном цилиндре. Не допускайте, чтобы вес задней рамы опирался на тормозную магистраль.
Снимите верхние крепления (2), крепящие заднюю раму к основной раме, и осторожно снимите заднюю раму вместе с баком.
Снимите крепление, крепящее заднюю часть заднего крыла к задней раме.
Снимите крепежные элементы, крепящие топливный бак к задней раме (3).
Снимите топливный бак.