Снятие выпускного коллектора и датчика кислорода
Снимите защиту двигателя.
Ослабьте зажим (1) для глушителя.
Освободить кабельную стяжку (стрелка) на правой рамной ферме.
Отсоединить вилку (5) для датчика кислорода.
Снимите левую пластину подножки.
Выдвинуть боковую подставку.
Снимите крепления (3) крепление коллектора к головке блока цилиндров.
Снимите выпускной коллектор и снимите сальник (4).
Снять кислородный датчик (2).
Установка выпускного коллектора и датчика кислорода
Примечание. Смазывать резьбу нет необходимости, если вы устанавливаете новый датчик кислорода.
Слегка смажьте резьбу кислородного датчика составом Optimoly TA.
Затянуть кислородный датчик шестигранником с помощью торцового ключа, BMW № 11 7 020.
Установите новую прокладку (4) на коллекторе.
Вставьте выпускной коллектор в левый глушитель и в головку блока цилиндров.
Равномерно затяните крепежные детали крепления коллектора к головке блока цилиндров.
Затяните зажим (1) для глушителя, убедившись, что хомут расположен правильно (стрелка).
Подсоедините разъем датчика кислорода.
Использование кабельной стяжки (стрелка), закрепите кабель кислородного датчика и трос переключателя боковой подножки на ферме рамы.
Установите защиту двигателя.
Моменты затяжки:
- Датчик кислорода на выхлопе: 45 Нм
- Выпускной коллектор к головке блока цилиндров: 20 Нм
- Зажим для глушителя: 55 Нм
- Защита двигателя к раме: 9 Нм