Осторожно!
- Обратите внимание на риски при обращении с топливом.
- Отсоедините заземляющий провод от аккумулятора и изолируйте его.
Снимите сиденье.

Отсоедините разъемы датчика уровня топлива (3) и топливного насоса (2).
Закройте линию подачи топлива (5) и линию возврата топлива (4) хомутами, BMW № 133010.
Откройте хомуты шлангов (стрелки) и отсоедините топливопроводы от блока топливного насоса.

Снимите кольцо (1) с помощью ключа BMW № 16 1 021.
Снимите узел топливного насоса (3) с прокладкой (2).
Установка производится в порядке, обратном снятию: обратите особое внимание на следующее. Убедитесь, что блок топливного насоса установлен в правильном положении и что шланг подачи топлива и шланг возврата топлива проложены правильно.
Зажмите хомуты шлангов плоскогубцами, BMW № 13 1 500.
Моменты затяжки:
- Соединительная гайка к топливному баку: 36 Нм
Снятие и установка топливного насоса
Снимите топливный насос.
Снимите выключатель аварийного контакта.
Снимите топливный фильтр.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка топливного фильтра
Снимите топливный насос.
С помощью отвертки снимите топливный фильтр (7) с насоса.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка выключателя аварийного контакта уровня топлива
Снимите топливный насос.
Разрежьте зажим кабеля (5).
Зажмите топливный насос в тисках с защитными губками.
С помощью отвертки отогните фиксаторы на контактном переключателе (6) и снимите переключатель с кронштейна насоса.
Используйте пробойник подходящего диаметра, чтобы выбить штифты (4) из корпуса.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание: Резервный запас топлива в топливном баке можно регулировать, изменяя высоту контактного переключателя в баке.