Модели XRV750-L – N (1990 – 1992)
Проверьте цепь контрольной лампы
1. Модели XRV750-L до N (1990 до 1992) оснащены проверкой цепи контрольной лампы уровня топлива (см. рисунок 15.2b). При включении зажигания обе контрольные лампы низкого уровня топлива (одна красная, одна оранжевая) должны загореться на несколько секунд, а затем погаснуть. Если этого не произошло, сначала проверьте предохранители, затем лампочки (см. главу 9). Если они в порядке, проверьте датчик топлива и его цепь (см. ниже).
2. Если все в порядке, отсоедините разъем проводки от проверяющего устройства, расположенного под приборной панелью с правой стороны. При включенном зажигании проверьте напряжение аккумулятора между черным (+) и зеленым/белым (-) проводными клеммами на разъеме. Должно быть напряжение батареи. Если нет, проверьте проводку и разъемы на наличие неисправностей, сверяясь со схемами электропроводки в начале руководства Глава. Если напряжение есть, то тестер неисправен и его необходимо заменить на новый.
Проверка цепи датчика топлива
3. Цепь состоит из датчика уровня топлива, установленного в топливном баке, и сигнальной лампы низкого уровня топлива, установленной на панели приборов. Если система неисправна, сначала проверьте исправность лампочки и предохранителей (см. главу 9).
4. Снимите левую боковую панель обтекателя (см. главу 8). Отсоедините разъем проводки датчика уровня топлива, расположенный под баком с левой стороны. Также отсоедините разъем проводки от контролера цепи, расположенного под комбинацией приборов. Используя изолированную перемычку, замкните накоротко клеммы оранжевого/белого и зеленого проводов на стороне жгута разъема проводки датчика. Включите зажигание. Если загорается оранжевый сигнальный индикатор. проверьте оранжево-белый и зеленый провода между разъемом и самим датчиком в баке на предмет ослабленных или оборванных соединений. Если проводка в порядке, замените датчик новым. Если оранжевый сигнальный индикатор не загорается, проверьте проводку между разъемом и комбинацией приборов на предмет ослабленных или оборванных соединений.
5. Теперь замкните накоротко клеммы серого/черного и зеленого проводов на стороне жгута разъема проводки датчика. Включите зажигание. Если загорается красная контрольная лампа, проверьте серо-черные и зеленые провода между разъемом и самим датчиком в баке на предмет ослабленных или сломанных соединений. Если проводка в порядке, замените датчик новым. Если оранжевый сигнальный индикатор не загорается, проверьте проводку между разъемом и комбинацией приборов на предмет ослабленных или оборванных соединений.
Замена
6. См. Главу 9 для замены контрольной лампы.
7. Чтобы заменить любой из датчиков, снимите топливный бак и слейте из него топливо (см. раздел 2). Отсоедините разъемы проводки от датчика.
8. Открутите датчик и вытащите его из бака. Выбросьте уплотнительное кольцо. Установите новое уплотнительное кольцо на датчик. Нанесите немного подходящего герметика на верхнюю часть резьбы датчика, затем вверните его в бак и затяните с моментом затяжки, указанным в начале Глава.
9. Установить бак (см. раздел 2) и тщательно проверьте мотоцикл на наличие утечек перед использованием.
Модели XL650V
Проверять
10. Схема состоит из датчика уровня топлива, установленного в топливном баке, и указателя, установленного на панели приборов. Если система неисправна, сначала проверьте исправность предохранителей, затем проверьте подачу питания на комбинацию приборов (см. Главу 9, Разделы 5 и 16).
11. Снимите датчик указателя уровня топлива (см. ниже). Подключите омметр к клеммам проводов датчика, затем проверьте показания сопротивления, медленно перемещая рычаг поплавка из положения полного бака в положение пустого бака и обратно. Сравните полученные показания с указанными в Спецификациях. Показания полного и пустого резервуара должны не только соответствовать указанным, но и значение должно равномерно и постепенно изменяться по мере перемещения поплавкового рычага. В противном случае блок-передатчик неисправен и его следует заменить.
12. Если блок датчика работает правильно, подключите его к разъему проводки, затем включите зажигание. Снова переместите рычаг поплавка вверх и вниз и проверьте, что работа датчика соответствует перемещению рычага. Если датчик не работает должным образом, выключите зажигание и снимите обтекатель (см. главу 8).
13. Отсоедините разъемы проводки от комбинации приборов и датчика указателя уровня топлива. С помощью омметра проверьте целостность серо-черного и зелено-черного проводов между кластером и передающим устройством, используя соответствующую схему электропроводки в конце Глава 9 чтобы убедиться, что у вас правильный разъем для комбинации приборов. Также проверьте непрерывность на массу в зеленом/черном проводе. Если непрерывность (нулевое сопротивление) отсутствует, отремонтируйте/замените жгут проводов. Если непрерывность сохраняется, то, вероятно, датчик неисправен.
Замена
14. См. Главу 9 для замены указателя уровня топлива.
15. Чтобы заменить датчик, снимите топливный бак и слейте из него топливо (см. раздел 2).
16. Открутите гайки, крепящие датчик, и осторожно вытащите его из бака, стараясь не погнуть рычаг поплавка (см. рисунок). Выбросьте уплотнительное кольцо.

16.16 Гайки крепления датчика уровня топлива (указаны стрелкой)
17. Установите новое уплотнительное кольцо на датчик и установите его в бак. Затяните гайки равномерно и понемногу за раз до момента затяжки, указанного в начале Глава.
18. Установить бак (см. раздел 2) и тщательно проверьте мотоцикл на наличие утечек перед использованием.