MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Цепь указателя уровня топлива — проверка и замена (Honda XRV750 Africa Twin)

  • Главная
  • Хонда
  • Африка Твин
  • XRV 750
  • Двигатель и системы
  • Топливная и выхлопная системы
  • Цепь указателя уровня топлива …
0

Модели XRV750-L – N (1990 – 1992)



Проверьте цепь контрольной лампы



1. Модели XRV750-L до N (1990 до 1992) оснащены проверкой цепи контрольной лампы уровня топлива (см. рисунок 15.2b). При включении зажигания обе контрольные лампы низкого уровня топлива (одна красная, одна оранжевая) должны загореться на несколько секунд, а затем погаснуть. Если этого не произошло, сначала проверьте предохранители, затем лампочки (см. главу 9). Если они в порядке, проверьте датчик топлива и его цепь (см. ниже).

2. Если все в порядке, отсоедините разъем проводки от проверяющего устройства, расположенного под приборной панелью с правой стороны. При включенном зажигании проверьте напряжение аккумулятора между черным (+) и зеленым/белым (-) проводными клеммами на разъеме. Должно быть напряжение батареи. Если нет, проверьте проводку и разъемы на наличие неисправностей, сверяясь со схемами электропроводки в начале руководства Глава. Если напряжение есть, то тестер неисправен и его необходимо заменить на новый.

Проверка цепи датчика топлива



3. Цепь состоит из датчика уровня топлива, установленного в топливном баке, и сигнальной лампы низкого уровня топлива, установленной на панели приборов. Если система неисправна, сначала проверьте исправность лампочки и предохранителей (см. главу 9).

4. Снимите левую боковую панель обтекателя (см. главу 8). Отсоедините разъем проводки датчика уровня топлива, расположенный под баком с левой стороны. Также отсоедините разъем проводки от контролера цепи, расположенного под комбинацией приборов. Используя изолированную перемычку, замкните накоротко клеммы оранжевого/белого и зеленого проводов на стороне жгута разъема проводки датчика. Включите зажигание. Если загорается оранжевый сигнальный индикатор. проверьте оранжево-белый и зеленый провода между разъемом и самим датчиком в баке на предмет ослабленных или оборванных соединений. Если проводка в порядке, замените датчик новым. Если оранжевый сигнальный индикатор не загорается, проверьте проводку между разъемом и комбинацией приборов на предмет ослабленных или оборванных соединений.

5. Теперь замкните накоротко клеммы серого/черного и зеленого проводов на стороне жгута разъема проводки датчика. Включите зажигание. Если загорается красная контрольная лампа, проверьте серо-черные и зеленые провода между разъемом и самим датчиком в баке на предмет ослабленных или сломанных соединений. Если проводка в порядке, замените датчик новым. Если оранжевый сигнальный индикатор не загорается, проверьте проводку между разъемом и комбинацией приборов на предмет ослабленных или оборванных соединений.

Замена



6. См. Главу 9 для замены контрольной лампы.

7. Чтобы заменить любой из датчиков, снимите топливный бак и слейте из него топливо (см. раздел 2). Отсоедините разъемы проводки от датчика.

8. Открутите датчик и вытащите его из бака. Выбросьте уплотнительное кольцо. Установите новое уплотнительное кольцо на датчик. Нанесите немного подходящего герметика на верхнюю часть резьбы датчика, затем вверните его в бак и затяните с моментом затяжки, указанным в начале Глава.

9. Установить бак (см. раздел 2) и тщательно проверьте мотоцикл на наличие утечек перед использованием.

Модели XL650V



Проверять



10. Схема состоит из датчика уровня топлива, установленного в топливном баке, и указателя, установленного на панели приборов. Если система неисправна, сначала проверьте исправность предохранителей, затем проверьте подачу питания на комбинацию приборов (см. Главу 9, Разделы 5 и 16).

11. Снимите датчик указателя уровня топлива (см. ниже). Подключите омметр к клеммам проводов датчика, затем проверьте показания сопротивления, медленно перемещая рычаг поплавка из положения полного бака в положение пустого бака и обратно. Сравните полученные показания с указанными в Спецификациях. Показания полного и пустого резервуара должны не только соответствовать указанным, но и значение должно равномерно и постепенно изменяться по мере перемещения поплавкового рычага. В противном случае блок-передатчик неисправен и его следует заменить.

12. Если блок датчика работает правильно, подключите его к разъему проводки, затем включите зажигание. Снова переместите рычаг поплавка вверх и вниз и проверьте, что работа датчика соответствует перемещению рычага. Если датчик не работает должным образом, выключите зажигание и снимите обтекатель (см. главу 8).

13. Отсоедините разъемы проводки от комбинации приборов и датчика указателя уровня топлива. С помощью омметра проверьте целостность серо-черного и зелено-черного проводов между кластером и передающим устройством, используя соответствующую схему электропроводки в конце Глава 9 чтобы убедиться, что у вас правильный разъем для комбинации приборов. Также проверьте непрерывность на массу в зеленом/черном проводе. Если непрерывность (нулевое сопротивление) отсутствует, отремонтируйте/замените жгут проводов. Если непрерывность сохраняется, то, вероятно, датчик неисправен.

Замена



14. См. Главу 9 для замены указателя уровня топлива.

15. Чтобы заменить датчик, снимите топливный бак и слейте из него топливо (см. раздел 2).

16. Открутите гайки, крепящие датчик, и осторожно вытащите его из бака, стараясь не погнуть рычаг поплавка (см. рисунок). Выбросьте уплотнительное кольцо.



16.16 Гайки крепления датчика уровня топлива (указаны стрелкой)


17. Установите новое уплотнительное кольцо на датчик и установите его в бак. Затяните гайки равномерно и понемногу за раз до момента затяжки, указанного в начале Глава.

18. Установить бак (см. раздел 2) и тщательно проверьте мотоцикл на наличие утечек перед использованием.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Honda XRV750 : Топливная и выхлопная системы
Следующая ▶

Топливный насос — проверка, снятие и установка (модели XRV750)
Каталитический нейтрализатор — общая информация (модели XL650V)
Выхлопная система — снятие и установка
Трос дроссельной заслонки — снятие и установка
Тросы дроссельной заслонки — снятие и установка
Карбюраторы — повторная сборка и проверка высоты поплавка
Система импульсного вторичного воздуха (PAIR) — модели XL650V
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки В-Стром 650 (2004-2011): Проверка указателя уровня топлива Триумф Рокет III (2004-2018): Цепь контрольной лампы уровня топлива — точечные тесты Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Индикатор уровня топлива Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Цепь клапана отсечки топлива Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Топливный насос, фильтры, датчик уровня топлива в сборе — снятие БМВ R 1150 GS (1999-2004): Снятие и установка топливного фильтра, топливного насоса и датчика уровня топлива Дукати СТ2 (1997-2003): Проверка уровня масла в двигателе Априлия РС 125/3 (1998-2005): Предупреждения относительно топлива, смазочных материалов, охлаждающей жидкости и других комплектующих
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 41 + 23

       



 

 
CRF1000L (2015-2020) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Коробка с двойным сцеплением
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Иммобилайзер
  • Электрические схемы
XRV750 (1989-2003) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия