XRV750-L – N (1990 по 1992 год) модели
Проверьте цепь сигнальной лампы
1. XRV750-L – N (1990 по 1992 год) модели оснащены устройством проверки цепи сигнальной лампы уровня топлива (см. рисунок 15.2b). При включении зажигания обе контрольные лампы низкого уровня топлива (один красный. один апельсин) должен загореться на несколько секунд, а затем погаснуть. Если этого не происходит, сначала проверьте предохранители, затем проверьте лампочки (см. главу 9). Если они в порядке, проверьте датчик топлива и его цепь (см. ниже).
2. Если все в порядке, отсоедините разъем проводки от устройства проверки цепи, расположенного под комбинацией приборов с правой стороны. При включенном зажигании. проверьте напряжение аккумулятора между черным (+) и зеленый/белый (-) клеммы проводов на разъеме. Напряжение аккумулятора должно быть. В противном случае проверьте проводку и разъемы на наличие неисправностей, сверяясь с электрическими схемами в начале руководства Глава. Если напряжение есть, шашка неисправна и ее необходимо заменить на новую.
Проверка — цепь датчика топлива
3. Схема состоит из датчика уровня топлива, установленного в топливном баке, и контрольной лампы низкого уровня топлива, установленной на панели приборов. Если система неисправна, сначала проверьте, исправны ли лампочка и предохранители (см. главу 9).
4. Снимите левую боковую панель обтекателя (см. главу 8). Отсоедините разъем проводки датчика уровня топлива, расположенный под баком с левой стороны. Также отсоедините разъем проводки от блока проверки, расположенного под комбинацией приборов. Используя изолированную перемычку, закоротите оранжево-белую и зеленую клеммы проводов на жгутовой стороне разъема проводки датчика. Включите зажигание. Если загорается оранжевый сигнализатор. проверьте оранжевый/белый и зеленый провода между разъемом и самим датчиком в резервуаре на наличие ослабленных или сломанных соединений. Если проводка в порядке, замените датчик на новый. Если оранжевая сигнальная лампа не загорается, проверьте проводку между разъемом и комбинацией приборов на наличие ослабленных или сломанных соединений.
5. Теперь замкните клеммы серого/черного и зеленого проводов на жгутовой стороне разъема проводки датчика. Включите зажигание. Если загорается красная сигнальная лампа, проверьте серо-черный и зеленый провода между разъемом и самим датчиком в баке на наличие ослабленных или сломанных соединений. Если проводка в порядке, замените датчик на новый. Если оранжевая сигнальная лампа не загорается, проверьте проводку между разъемом и комбинацией приборов на наличие ослабленных или сломанных соединений.
Замена
6. См. главу 9 о замене контрольной лампы.
7. Чтобы заменить любой из датчиков, снимите топливный бак и слейте его (см. раздел 2). Отсоедините разъемы проводов от датчика.
8. Отвинтите датчик и вытащите его из бака. Выбросьте уплотнительное кольцо. Установите новое уплотнительное кольцо на датчик. Нанесите подходящий герметик на верхнюю часть резьбы датчика, затем вверните его в резервуар и затяните с моментом затяжки, указанным в начале руководства Глава.
9. Установите бак (см. раздел 2). и тщательно проверьте на предмет утечек перед использованием велосипеда.
Модели XL650V
Проверять
10. Схема состоит из датчика уровня топлива, установленного в топливном баке, и указателя, установленного на панели приборов. Если система неисправна, сначала проверьте исправность предохранителей, затем проверьте подачу питания на комбинацию приборов (см. главу 9, Разделы 5 и 16).
11. Снимите датчик уровня топлива (см. ниже). Подсоедините омметр к клеммам проводов передающего блока, затем проверьте показания сопротивления, медленно перемещая поплавковый рычаг из полного положения в пустое и обратно. Сравните полученные показания с приведенными в Технических характеристиках. Показания полного и пустого резервуара не только должны соответствовать указанным, но и значение должно изменяться равномерно и постепенно по мере перемещения поплавкового рычага. В противном случае передающий блок неисправен и его следует заменить.
12. Если передающий блок работает правильно, подсоедините его к разъему проводки, затем включите зажигание. Снова переместите поплавковый рычаг вверх и вниз и убедитесь, что работа манометра соответствует движению рычага. Если прибор работает неправильно, выключите зажигание и снимите обтекатель (см. главу 8).
13. Отсоедините разъемы проводов от комбинации приборов и датчика уровня топлива. С помощью омметра проверьте целостность серого/черного и зеленого/черного проводов между кластером и передатчиком, используя соответствующую схему электрических соединений в конце руководства Глава 9 чтобы убедиться, что у вас правильный разъем комбинации приборов. Также проверьте целостность цепи на массу (земля) в зеленом/черном проводе. Если непрерывность (нулевое сопротивление) отсутствует, отремонтируйте/замените жгут проводов. Если непрерывность существует, то, вероятно, датчик неисправен.
Замена
14. См. главу 9 о замене указателя уровня топлива.
15. Для замены передающего блока снимите топливный бак и слейте его (см. раздел 2).
16. Отвинтите гайки крепления датчика и осторожно вытащите его из бака, стараясь не погнуть поплавковый рычаг (см. иллюстрацию). Выбросьте уплотнительное кольцо.
16.16. Гайки крепления датчика уровня топлива (со стрелкой)
17. Наденьте на датчик новое уплотнительное кольцо и установите его в резервуар. Затягивайте гайки равномерно и понемногу до момента затяжки, указанного в начале инструкции Глава.
18. Установите бак (см. раздел 2), и тщательно проверьте герметичность перед использованием велосипеда.