Характеристики заднего привода Технические данныеR1150GS Задний привод Рисунок зубьев шестерниСпиральный скос Клингельнберга-Паллоида Передаточное отношение2.82: 1 Количество зубцов31: 11 Люфт, мм (дюйм)0.07... 0.16 (0.0027... 0.0063) Предварительный натяг конического роликового...
Снятие заднего привода При необходимости слейте масло из заднего привода. Снимите крышку заднего колеса. Снимите тормозной суппорт и закрепите его на задней раме с помощью троса. [ABS] Снимите датчик (1). Снимите заднее колесо. Ослабьте реактивную тягу (2) на приводе...
Снятие и установка конического роликового подшипника в заднем приводе Снимите игольчатый роликовый подшипник с контропорой 22/1, BMW № 008572, и внутренним съемником 21/4, BMW № 008573, с кольцевой опорой. Нагрейте горловину корпуса до 120°C (248°F). Запрессовываем игольчатый роликовый подшипник с внутренним кольцом и...
Снятие входной конической шестерни Выпрессуйте шлицевую часть вала. При необходимости снимите/установите стопорное кольцо. Прикрепите задний привод к фиксирующему приспособлению, BMW № 33 1 510/511. Прикрепите запорный рычаг (1) к удерживающему приспособлению. Затяните винты до...
Разборка входной конической шестерни Снимите наружное кольцо подшипника (1). Зажмите входную коническую шестерню (2) в тисках с защитными губками (шлицы обращены вверх). Используя съемник BMW № 00 7 500, снимите оба подшипника одновременно. Снимите упорное кольцо (3). Снимите шариковый...
Сборка входной конической шестерни Очистите резьбу входной конической шестерни. Нагрейте внутреннюю обойму (1) до 100°C (212°F) и наденьте ее на входную коническую шестерню (2) до упора. Наденьте наружное кольцо (3) вместе с роликовым сепаратором (4) на внутреннее кольцо. Нагрейте...
Установка входной конической шестерни Очистите резьбу в корпусе. Зажмите держатель зажима BMW № 33 1 510 в тисках таким образом, чтобы входная горловина корпуса была направлена вертикально вверх. Нагрейте горловину корпуса до макс. 120°C (248°F). Примечание: Перед установкой в...
Снятие и разборка коронной шестерни Снимите крышку корпуса (1) с коронной шестерней (2) и подшипником (3). Нагрейте крышку корпуса до 100°C (212°F) и снимите ее. Выньте уплотнение вала (4) из крышки корпуса с помощью оправки. Зажмите коронную шестерню в тисках с защитными губками....
Сборка и установка коронной шестерни Нагрейте корпус до 80°C (176°F). Вставьте наружное кольцо в гнездо подшипника с помощью оправки, BMW № 234670, и ручки, BMW № 005500. Проверьте правильность посадки внешнего кольца, слегка постукивая по нему. Примечание: Если установлены новые...
Регулировка входной конической шестерни и коронного колеса Если была произведена замена зубчатой передачи или корпуса, важно установить прокладки на входную коническую шестерню и коронную шестерню. Примечание: два компонента зубчатой передачи (входная коническая шестерня и коронная шестерня) должны иметь...
Проверка пятна контакта зубьев Пятно контакта зубьев необходимо проверить, если были заменены зубчатый редуктор, корпус или подшипник входной конической шестерни. Примечание: Перед проверкой пятна контакта убедитесь, что зазор зубьев (при необходимости временный) правильный....
Проверка и регулировка люфта Закрепите измерительный прибор BMW № 33 2 600 с циферблатным индикатором на коронной шестерне и закрепите его в корпусе с помощью винта с накатанной головкой. Закрепите измерительный рычаг BMW № 33 2 603 по центру коронной шестерни. Используя...
Крышка корпуса с прокладками Для получения правильного предварительного натяга конического роликового подшипника необходимо правильно установить прокладки на крышке корпуса. Используя глубиномер BMW № 00 2 550, измерьте расстояние "а". Установите измерительное кольцо BMW № 33 2...
Установка крышки корпуса Слегка смажьте маслом кромку и наружный край уплотнительного кольца. Используя оправку BMW № 33 1 860 и ручку BMW № 00 5 500, забейте уплотнительное кольцо. Нагрейте крышку корпуса до 80°C (176°F) и установите ее. Затяните крепежные винты в...
Установка заднего привода Примечание: не кладите заполненный маслом задний привод на бок перед установкой, так как это приведет к вытеканию масла, когда мотоцикл будет двигаться по дороге (эффект всасывания). Покройте шлицы скользящего элемента (стрелка) смазкой Стабурагс...
Снятие и установка амортизационной стойки Примечание: Чтобы снять амортизационную стойку, подоприте заднюю ось. Снимите сиденье. Снимите регулятор высоты с сиденья справа. Снимите заднее колесо. Снимите гидравлический регулятор пружины. Снимите пружинную стойку. Установка производится в...
Снятие и установка приводного вала Снятие Отпрессуйте приводной вал. Внимание! Избегайте царапин на окрашенных деталях; при необходимости используйте подложку. Проверка универсального шарнира на износ Измерьте осевой и радиальный люфт. Установка Смажьте шлицы выходного вала смазкой...
Установка заднего маятникового рычага Наденьте качающийся рычаг на приводной вал как можно дальше, пока резиновый чехол не соединится с шейкой корпуса. Установите шпильку неподвижного подшипника (1) с помощью фиксатора Loctite. Установите болт шпильки плавающего подшипника (2) с помощью...