Технические характеристики заднего привода Технические данные Р1150ГС Задний привод Зубчатый рисунок шестерни Спиральная фаска Клингельнберга-Паллоида Передаточное число 2,82: 1 Количество зубов 31: 11 Люфт, мм (в) 0,07...0,16 (0,0027...0,0063) Предварительный натяг конического...
Снятие заднего привода При необходимости слейте масло из заднего привода. Снимите кожух заднего колеса. Снимите тормозной суппорт и закрепите его на задней раме с помощью троса. [АБС] Снять датчик (1). Снимите заднее колесо. Освободить ссылку на реакцию (2) на заднем...
Снятие и установка конического роликоподшипника заднего привода Снять игольчатый роликоподшипник с контропорой 22/1, BMW № 008572, и внутренним съемником 21/4, BMW № 008573, с кольцевой опорой. Нагрейте горловину корпуса до 120°C (248°F). Запрессовать игольчатый роликоподшипник с внутренним кольцом с оправкой,...
Снятие входной конической шестерни Выпрессовать шлицевую часть вала. При необходимости снимите/установите стопорное кольцо. Прикрутить привод заднего колеса к крепежному приспособлению BMW № 33 1 510/511. Прикрутите запирающий рычаг (1) к удерживающему устройству. Затяните...
Разборка входной конической шестерни Снимите наружную обойму подшипника (1). Зажим входной конической шестерни (2) в тиски с защитными губками (шлицы обращены вверх). С помощью съемника BMW № 00 7 500 снимите оба подшипника одновременно. Снять упорное кольцо (3). Снять упорный...
Сборка входной конической шестерни Очистите резьбу входной конической шестерни. Нагрейте внутреннюю гонку (1) до 100°С (212°F) и надавите на входную коническую шестерню (2) до остановки. Нажмите на внешнюю обойму (3) вместе с роликовой клеткой (4) переходим к внутренней расе. Упорный...
Установка входной конической шестерни Очистите резьбу в корпусе. Зажмите держатель BMW № 33 1 510 в тисках так, чтобы входная шейка корпуса была направлена вертикально вверх. Нагрейте горловину корпуса до макс. 120°С (248°F). Примечание. Перед установкой в холодильник/морозильную камеру...
Снятие и разборка коронного колеса Снимите крышку корпуса (1) с коронным колесом (2) и подшипник (3). Нагрейте крышку корпуса до 100°C (212°F) и сними его. Силовое уплотнение вала (4) из крышки корпуса с выколоткой. Зажмите коронное колесо в тисках с защитными губками. Вставьте...
Сборка и установка коронного колеса Нагрейте корпус до 80°C (176°F). Вставьте наружное кольцо в гнездо подшипника с выколоткой BMW № 234670 и ручкой BMW № 005500. Проверьте правильность посадки внешнего кольца, слегка постукивая по нему. Примечание: Если установлены новые детали...
Входная коническая шестерня и коронное колесо с регулировочными шайбами Важно установить прокладки на входную коническую шестерню и коронное колесо, если комплект шестерен или корпус были заменены. Примечание. Два компонента набора шестерен (входная коническая шестерня и коронное колесо) должны иметь совпадающие номера...
Проверка рисунка контакта зубов Пятно контакта зубьев необходимо проверить, если был заменен комплект шестерен, корпус или подшипник входной конической шестерни. Примечание. Прежде чем проверять рисунок контакта, убедитесь в отсутствии люфта зубьев (временный, при необходимости)...
Проверка и регулировка люфта Закрепить измерительный прибор BMW № 33 2 600 с индикатором часового типа на коронном колесе и закрепить на корпусе винтом с накаткой. Закрепить измерительный рычаг BMW № 33 2 603 посередине коронного колеса. Подушечками рук вдавите коронное колесо...
Регулируемая крышка корпуса Чтобы получить правильный предварительный натяг конического роликоподшипника, крышка корпуса должна быть правильно установлена подкладками. Используя глубиномер BMW № 00 2 550, измерьте расстояние «а». Установить измерительное кольцо BMW № 33 2 601...
Установка крышки корпуса Слегка смажьте кромку и внешний край уплотнительного кольца маслом. С помощью выколотки BMW № 33 1 860 и ручки BMW № 00 5 500 вбейте уплотнительное кольцо. Нагрейте крышку корпуса до 80°C (176°F) и установить. Затяните крепежные винты в...
Установка заднего привода Примечание: Не кладите заполненный маслом задний привод перед установкой набок, так как это приведет к вытеканию масла при движении мотоцикла по дороге (эффект всасывания). Нанесите шлицы скользящего элемента (стрелка) с Стабурагс НБУ 30 ПТМ ....
Снятие и установка пружинной стойки Примечание: Чтобы снять пружинную стойку, поддержите заднюю ось. Снимите сиденье. Снимите регулятор высоты с правого сиденья. Снимите заднее колесо. Снимите регулятор гидравлической пружины. Снимите пружинную стойку. Установка является обратной...
Снятие и установка приводного вала Снятие Спрессовать приводной вал. Осторожно! Не царапайте окрашенные детали; при необходимости используйте подкладку. Проверка кардана на износ Измерьте осевой и радиальный люфт. Установка Смажьте шлицы выходного вала маслом Staburags NBU 30 PTM....
Установка заднего поворотного рычага Наденьте поворотный рычаг на приводной вал как можно дальше, пока резиновая манжета не прикрепится к шейке корпуса. Установите шпильку фиксированного подшипника (1) с Локтайтом. Установите шпильку плавающего подшипника (2) с Локтайтом. Затяните болт...