Осторожно! Производитель главного тормозного цилиндра не рекомендует проводить техническое обслуживание главного тормозного цилиндра из-за критического характера этого компонента с точки зрения безопасности. Неправильный ремонт этого компонента может поставить под угрозу безопасность водителя.
Операции следует ограничить заменой колодок, крепежа и узла спускного клапана.
Операция | Ссылка на раздел |
Слив тормозной системы | Слив тормозного контура |
Снимите банджо-болт, крепящий шланг к главному тормозному цилиндру заднего тормоза, и снимите уплотнительные шайбы | Снятие главного тормозного цилиндра заднего тормоза |
Отвинтите и снимите банджо-болт (1) крепление шланга (6) к заднему тормозному суппорту и снимите уплотнительные шайбы (2).
Примечание. Держите под рукой тряпку, чтобы вытирать тормозную жидкость, вытекающую из шланга.
Отвинтите винты (A) закрепите тормозной шланг на маятнике и снимите шланг (6), в комплекте с клипсой (B).
Прежде чем снимать тормозной суппорт (3), снимите клипсы (C) крепление провода датчика скорости заднего колеса к тормозному шлангу.
Отвинтите винты (5) крепление заднего тормозного суппорта (3) к кронштейну крепления суппорта (10) и снимаем суппорт.
Примечание. Процедуру замены тормозных колодок см Проверка износа тормозных колодок и замена тормозных колодок.
Чтобы снять датчик скорости (13), открутить винт (12) закрепив его на кронштейне крепления суппорта, стараясь не повредить проставку (7).
Замене подлежат только следующие детали:
- суппорт: колодки, крепеж и выпускной клапан в сборе;
- Главный цилиндр: педаль управления, узел перепускного клапана, бачок и его компоненты.
Инструкции по замене вышеуказанных компонентов см. в разобранном виде в начале этого раздела.
Чтобы снять кронштейн крепления суппорта, сначала снимите заднее колесо (Снятие заднего колеса).
Снимите кронштейн крепления суппорта со штифта маятника (D).