О наличии воздуха сигнализирует «мягкость» управления тормозами и плохая эффективность торможения.
Осторожно! Учитывая опасность для автомобиля и водителя, после замены тормозов и восстановления нормального режима эксплуатации тормозной системы строго необходимо продуть гидравлический контур. Для продувки автомобиль должен находиться на ровной поверхности. Во время продувки гидросистемы заполните бачок необходимым количеством тормозной жидкости. Убедитесь, что во время работы в бачке всегда есть тормозная жидкость.
Снимите резиновую защитную крышку с выпускного клапана.
Вставьте прозрачную пластиковую трубку в прокачной клапан заднего тормозного суппорта и вставьте другой конец этой трубки в емкость для сбора жидкости.
Снимите крышку бачка масла заднего тормоза.
Быстро нажмите и отпустите рычаг заднего тормоза несколько раз, а затем держите его полностью нажатым.
Ослабьте выпускной клапан на 1/4 оборота, чтобы тормозная жидкость стекала в емкость. Это ослабит натяжение тормозного рычага и позволит ему достичь конца хода.
Закройте выпускной клапан до того, как рычаг достигнет конца хода.
Повторяйте операцию до тех пор, пока жидкость, стекающая в контейнер, не будет содержать пузырьков воздуха.
Примечание. При продувке гидросистемы залейте в бачок необходимое количество тормозной жидкости и проверьте, чтобы во время работы в бачке всегда была тормозная жидкость.
Закрутите выпускной клапан и снимите трубку.
Доливайте бачок до тех пор, пока не будет достигнут правильный уровень тормозной жидкости.
Установите на место и зафиксируйте крышку масляного бачка заднего тормоза.
Установите на место резиновую защитную крышку.
Смотрите также Характеристики для этой операции.