Признаком наличия воздуха является "мягкость" тормозного управления и низкая эффективность торможения.
Внимание! Учитывая опасность для транспортного средства и водителя, после переустановки тормозов и приведения тормозной системы в нормальное состояние необходимо продуть гидравлический контур воздухом. Для проведения продувки транспортное средство должно находиться на ровной поверхности. Во время прокачки гидравлической системы заполните бачок необходимым количеством тормозной жидкости. Во время работы следите за тем, чтобы в бачке всегда была тормозная жидкость.
Снимите резиновую защитную крышку с выпускного клапана.
Вставьте прозрачную пластиковую трубку в клапан выпуска воздуха заднего тормозного суппорта, а другой конец этой трубки вставьте в емкость для сбора жидкости.
Снимите крышку масляного бачка заднего тормоза.

Быстро нажмите и отпустите рычаг заднего тормоза несколько раз, а затем удерживайте его полностью нажатым.
Ослабьте выпускной клапан на 1/4 оборота, чтобы тормозная жидкость потекла в емкость. Это ослабит натяжение тормозного рычага и позволит ему достичь конца хода.
Закройте выпускной клапан до того, как рычаг достигнет конца хода.
Повторяйте операцию до тех пор, пока в жидкости, стекающей в емкость, не будет пузырьков воздуха.
Примечание. При прокачке гидравлической системы заполните бачок необходимым количеством тормозной жидкости, следите за тем, чтобы во время работы в бачке всегда была тормозная жидкость.
Закрутите выпускной клапан и снимите трубу.
Доливайте тормозную жидкость в бачок до тех пор, пока не будет достигнут нужный уровень.
Установите на место и закройте крышку масляного бачка заднего тормоза.
Установите на место резиновый защитный кожух.
Смотрите также спецификации для этой операции.