Тормоз. Первоначальный осмотр через 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев) после этого.
Тормозной шланг и тормозная жидкость. Проверяйте каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев). Заменяйте шланги каждые 4 года. Заменяйте жидкость каждые 2 года.
Проверка уровня тормозной жидкости
Держите мотоцикл вертикально и держите руль прямо.
Проверьте уровень тормозной жидкости, наблюдая за нижними ограничительными линиями на переднем и заднем бачках с тормозной жидкостью.
Если уровень ниже нижней предельной линии, долейте тормозную жидкость, соответствующую следующим характеристикам.
- Спецификация и классификация: DOT 4
Предупреждение! Тормозная система этого мотоцикла заполнена тормозной жидкостью на основе гликоля. Не используйте и не смешивайте различные типы жидкостей, например, на основе силикона или нефти. Не используйте тормозную жидкость, взятую из старых, бывших в употреблении или незапечатанных емкостей. Никогда не используйте повторно тормозную жидкость, оставшуюся после последнего обслуживания или хранившуюся в течение длительного периода.
Предупреждение! Тормозная жидкость, если она вытечет, помешает безопасной эксплуатации и немедленно обесцветит окрашенные поверхности. Перед поездкой проверьте тормозные шланги и их соединения на наличие трещин и утечек масла.
Тормозные колодки
Снимите тормозной суппорт. (Передний)
Степень износа тормозных колодок можно проверить, соблюдая границу канавок (A) на подушке. Когда износ превышает предел канавок, замените колодки новыми. (7-59 и 7-69)
Осторожно! Заменяйте тормозные колодки в комплекте, иначе эффективность торможения ухудшится.
Высота педали тормоза
Ослабьте контргайку (1) и поверните толкатель (2) расположить педаль тормоза на расстоянии 20-30 мм (0,59-0,98 дюйма) (A) под верхней поверхностью подставки для ног.
Затяните контргайку (1) чтобы закрепить толкатель (2) в правильном положении.
- Высота педали тормоза (A): 20-30 мм (0,79-1,18 дюйма)
- Контргайка штока главного тормозного цилиндра заднего тормоза (1): 17 Н·м (1,7 кгс·м, 12,5 фунт·фут)
Выключатель заднего тормоза
Отрегулируйте переключатель заднего тормоза так, чтобы стоп-сигнал загорался непосредственно перед тем, как почувствуется давление при нажатии педали тормоза.
Удаление воздуха из контура тормозной жидкости
Воздух, попавший в контур жидкости, действует как подушка, поглощая большую часть давления, создаваемого главным цилиндром, и, таким образом, препятствует полной эффективности торможения тормозного суппорта. На наличие воздуха указывает «рыхлость» тормозного рычага, а также отсутствие тормозного усилия. Учитывая опасность, которой такой захваченный воздух подвергает машину и водителя, важно, чтобы после повторной установки тормоза и восстановления тормозной системы до нормального состояния контур тормозной жидкости был очищен от воздуха следующим образом:
Заполните бачок главного цилиндра до отметки «ВЕРХНЯЯ». Установите крышку резервуара, чтобы предотвратить попадание грязи.
Подсоедините трубку к клапану выпуска воздуха и вставьте свободный конец трубки в емкость.
- Клапан выпуска воздуха (Передний): 7,5 Н·м (0,75 кгс·м, 5,5 фунт·фут)
- Клапан выпуска воздуха (Задний): 6 Н·м (0,6 кгс·м, 4,3 фунт·фут)
Передний тормоз: Удалите воздух из воздухоотводного клапана.
Несколько раз быстро нажмите и отпустите тормозной рычаг и полностью выжмите рычаг, не отпуская его. Ослабьте прокачной клапан, повернув его на четверть оборота, чтобы тормозная жидкость стекала в приемник; это устранит натяжение тормозного рычага, из-за которого он коснется рукоятки руля. Затем закройте клапан, накачайте и сожмите рычаг, а затем откройте клапан. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока жидкость, поступающая в резервуар, не перестанет содержать пузырьки воздуха.
Примечание. При необходимости пополняйте тормозную жидкость в бачке во время прокачки тормозной системы. Следите за тем, чтобы в бачке всегда было видно немного жидкости.
Закройте выпускной клапан и отсоедините трубку. Заполните бачок тормозной жидкостью до отметки «ВЕРХНЯЯ».
Осторожно! Обращайтесь с тормозной жидкостью осторожно: жидкость вступает в химическую реакцию с краской, пластиком, резиновыми материалами и т. д.
Единственная разница между прокачкой передних и задних тормозов заключается в том, что задний главный цилиндр приводится в действие педалью.