Если специальные винты (4) направляющие натяжителя сняты, нанесите смазку на резьбу и контактную поверхность гайки
и прикрепите их к маятнику.
Зафиксируйте специальные винты (4) в положении со стопорными кольцами (13).
Установите проставку (10) на фланце звездочки выступающим краем наружу.
Удерживайте монтажный кронштейн суппорта прикрепленным к установочному штифту (C) на маятнике.
Нанесите смазку на ось (2) (смазка должна быть нанесена равномерно по всей поверхности оси) и к контактной поверхности гайки (1), и навинтите гайку на конец оси (2) с более короткой резьбой (D).
Наденьте цепь на заднюю звездочку и вставьте колесо в маятник.
Во время этой операции следите за тем, чтобы проставка (10) остается на своем месте.
Вставьте ось с левой стороны маятника через ползун левого натяжителя цепи, ступицу колеса, отверстие в монтажном кронштейне суппорта и отверстие в ползунке правого натяжителя цепи.
Нажмите на ось (2) до полной посадки с левой стороны маятника.
Нанесите смазку на резьбу оси заднего колеса (2) и к контактной поверхности гайки (1).
Навинтите гайку на ось заднего колеса (2) с правой стороны маятника.
Рукой затяните гайку.
Приступайте к операциям по натяжению цепи и сход-развалу колес (Регулировка натяжения цепи).
Убедитесь, что тормозной шланг не пережат и не перегнут слишком сильно.
Затяните гайку (1) на оси (2) до указанного крутящего момента (Настройки крутящего момента рамы).
Затяните винты (4) до указанного крутящего момента (Настройки крутящего момента рамы).
Установите тормозной суппорт (A) и затяните винты (B) до указанного крутящего момента (Настройки крутящего момента рамы).
Примечание. Зазор между датчиком и винтом тормозного диска должен составлять от 0,6 до 2,2 мм.