Проверьте устройство с помощью аналогового или цифрового мультиметра (Диагностические инструменты).
Примечание. Эту же проверку можно выполнить и с помощью тестера «ДДС» (тестер DDS).
Проверка левого переключателя на руле
Чтобы снять левый переключатель на руле, открутите крепежные винты (1) и отсоедините его от электрической системы.
Цвета, упомянутые в следующих описаниях, относятся к цветам проводов выключателя, а не к цветам проводов основной электрической системы.
Кнопка СИГНАЛ
Подключите клеммы мультиметра к синему/белому и коричневому проводам, чтобы проверить целостность электрической цепи, которая должна присутствовать при нажатии кнопки звукового сигнала (смотрите Диагностические приборы, касающиеся работы мультиметра) При нажатии кнопки звукового сигнала значение сопротивления, показанное мультиметром, должно быть близко к нулю и, если таковой имеется, должен быть слышен звуковой сигнал целостности. Когда кнопка звукового сигнала не нажата, значение сопротивления должно быть бесконечным (нет непрерывности, так как электрические контакты внутри кнопки разомкнуты) и звуковой сигнал непрерывности не должен быть слышен. Если эти условия не выполняются, устройство подлежит замене.
Переключатель указателей поворота (ПОВЕРНУТЬ)
Подсоедините мультиметр к оранжевому и зеленому проводам переключателя указателей поворота и проверьте целостность электрической цепи при включении правых указателей поворота (смотрите Диагностические приборы, касающиеся работы мультиметра). Повторите описанную выше процедуру для правого указателя поворота, но подключите мультиметр к (Оранжевый и Серый) провода.
Фары ближнего и дальнего света (ДИММЕР)
Метод испытания тот же; подключите счетчик следующим образом: (Красный/синий и голубой/желтый).
Переключатель управления (РЕЖИМ)
Подключите мультиметр к коричневому и синему/желтому проводам переключателя функций и проверьте целостность электрической цепи при нажатии кнопки в положении (Диагностические инструменты – работа мультиметра). Повторите ту же процедуру, нажав кнопку в положении (t) и подключите мультиметр к синему/желтому и оранжевому проводам.
Мигалка (ПРОХОДЯЩИЙ)
Проверьте целостность (Красный/синий и коричневый) провода.
Установите левый переключатель на руле и затяните винты (1) до указанного крутящего момента (Настройки крутящего момента рамы).
Проверка правого переключателя на руле
Чтобы снять правый переключатель на руле, открутите крепежные винты (1) и отсоедините разъем проводки от электрической системы.
Цвета, упомянутые в следующих описаниях, относятся к цветам проводов выключателя, а не к цветам проводов основной электрической системы.
Кнопка остановки двигателя
Проверьте непрерывность между (Красный/Белый и Красный/Черный) провода с помощью мультиметра (смотрите Диагностические приборы для получения информации о работе мультиметра). Когда переключатель находится в положении «РАБОТА», между двумя проводами должна быть электрическая непрерывность. Когда переключатель находится в положении ВЫКЛ, между двумя проводами не должно быть электрической непрерывности.
Если эти условия не выполняются, выключатель остановки двигателя работает неправильно и его необходимо заменить.
Выключатель стартера
Действуйте, как описано для кнопки остановки двигателя, и проверьте целостность цепи между (Синий/Белый и Черный) провода при нажатии выключателя STARTER (смотрите Диагностические приборы, касающиеся работы мультиметра). Если непрерывность отсутствует, выключатель STARTER неисправен и его необходимо заменить.
Установите левый переключатель на руле и затяните винты (1) до указанного крутящего момента (Настройки крутящего момента рамы).
Проверка передних и задних выключателей стоп-сигналов, выключателя нейтрального освещения, датчика давления масла и выключателя сцепления
Выключатели стоп-сигналов
Чтобы проверить работу передней (1) и сзади (2) Выключатели стоп-сигналов с помощью мультиметра проверяют наличие непрерывности электрической цепи при нажатии переднего или заднего тормоза (Поз. А) между клеммами соответствующего переключателя (Диагностические приборы, касающиеся работы мультиметра). При отпускании тормоза не должно быть электрической непрерывности между клеммами соответствующего выключателя (Поз. Б). Если эти тесты не дали положительных результатов, соответствующую деталь необходимо заменить.
Индикатор нейтрали
Проверка переключателя нейтрального света (3) действуйте следующим образом.
На панели приборов не горит нейтральный свет.
Снимите электрический терминал, подключенный к нейтральному переключателю. Включите замок зажигания (ключ зажигания в положение ON) и убедитесь, что индикатор загорается, когда клемма заземлена. Если свет включается, необходимо заменить переключатель нейтрального освещения. Если свет не горит, выключите зажигание (ключ зажигания в положении ВЫКЛ) выключить панель приборов и с помощью мультиметра проверить целостность электрической цепи между выключателем нейтрали и ЭБУ двигателя.
Нейтральный свет на панели приборов горит постоянно.
Включите зажигание (ключ зажигания в положении ON) и снимите электрическую клемму с переключателя нейтрали. Если свет выключается, необходимо заменить переключатель нейтрального света. Если свет не горит, выключите зажигание (ключ зажигания в положении ВЫКЛ) и с помощью мультиметра проверьте, заземлен ли участок цепи между нейтральным выключателем и ЭБУ двигателя.
Датчик давления масла
Проверка работы датчика давления масла в двигателе (4), действуйте следующим образом.
С помощью тестера DDS убедитесь, что давление масла в масляном контуре двигателя соответствует указанным значениям (Проверьте давление масла в двигателе)
Если значение давления моторного масла выходит за пределы указанного диапазона, проверьте компоненты масляного контура и при необходимости отремонтируйте их.
Если значение давления моторного масла находится в пределах указанного диапазона, а контрольная лампа давления масла на панели приборов не горит, включите панель приборов (ключ зажигания в положении ON) не запуская двигатель, отсоедините электрическую клемму от датчика давления и заземлите ее на массу. Если теперь загорается контрольная лампа, это означает, что датчик неисправен и его необходимо заменить. Если контрольная лампа не загорается, используйте мультиметр и проверьте целостность электрической цепи на участке цепи между датчиком и контрольной лампой на панели приборов (эту проверку необходимо выполнять при выключенном зажигании, т. е. при выключенной приборной панели).
Если давление моторного масла соответствует заявленным значениям и контрольная лампа давления моторного масла на панели приборов горит постоянно, включите панель приборов (ключ зажигания в положении ON) и запустите двигатель, затем отсоедините электрическую клемму, обычно вставленную в датчик давления. Если после этого сигнальная лампа погаснет, это означает, что датчик неисправен. Если контрольная лампа не гаснет, проверьте с помощью мультиметра, что участок цепи между датчиком и контрольной лампой на панели приборов не заземлен (эту проверку необходимо выполнять при выключенном зажигании, т. е. выключенной приборной панели).
Переключатель сцепления
Для переключателя сцепления (5) действуйте так же, как и для выключателей стоп-сигналов (см. начало этого абзаца).