Ducati хотела бы дать пару советов о том, как лучше всего обеспечить эффективное и безошибочное обслуживание клиентов.
При диагностике неисправностей первоочередное внимание всегда следует уделять тому, что сообщает клиент. Ваши вопросы клиенту должны быть направлены на поэтапное разъяснение проблемы и привести к точной диагностике источника неисправности.
Прежде чем двигаться дальше, систематически и точно диагностируйте проблему. Данное руководство содержит теоретическую основу для поиска неисправностей. Дополнительный практический опыт поиска неисправностей можно получить, посещая учебные курсы Ducati.
Ремонтные работы следует тщательно планировать заранее, чтобы предотвратить ненужные простои.
Время и деньги можно сэкономить, ограничив до минимума количество операций, необходимых для доступа к ремонтируемой детали.
Процедуры разборки, описанные в данном руководстве, описывают наиболее эффективный способ добраться до детали, подлежащей ремонту.