Описание системы впрыска топлива-зажигания Использование электронной системы впрыска-зажигания топлива для двигателя внутреннего сгорания оптимизирует работу двигателя и обеспечивает более высокую удельную мощность, а также меньший удельный расход и уменьшение количества несгоревших...
Электронный блок управления Блок управления системой впрыска-зажигания представляет собой микропроцессорный цифровой электронный блок управления; контролирует параметры, связанные с подачей топлива для конечного зажигания двигателя: количество топлива, подаваемого в каждый...
Изменение Eprom В памяти EPROM содержится карта управления двигателем. Этот важный элемент можно изменить следующим образом: Удалите клейкую пластину (A), нанесенную производителем во время испытаний. При повторной сборке используйте пластину (B) с кодовым номером...
Топливный контур в инжекторах Топливо впрыскивается электроинжекторами во впускной коллектор каждого цилиндра, перед впускным клапаном. Контур состоит из насоса (1), фильтра (2), регулятора давления (3) и дегазатора (4), подключенных к нижнему фланцу топливного бака.
Электрический топливный насос Электронасос объемный, имеет вращающиеся кулачки, при этом двигатель погружен в топливо. Это щеточный двигатель, приводимый в действие постоянными магнитами. Насос оснащен обратным клапаном, который предотвращает опорожнение топливного контура,...
Электроинжектор для контроля количества топлива Инжектор используется для регулирования количества топлива, подаваемого в двигатель. Форсунка состоит из корпуса (1) и иглы (2), соединенной с магнитным якорем (3). Игла прижимается к седлу уплотнения винтовой пружиной (4), нагрузка которой задается...
Регулятор давления топлива Регулятор необходим для поддержания постоянного давления на форсунках. Это мембранный дифференциальный регулятор, настроенный на 3 бара во время сборки. Топливо под давлением, поступающее от насоса, создает тягу на роторе (1 и 2), которой...
Датчик абсолютного давления Датчик абсолютного давления питается от электронного блока и выдает информацию об абсолютном давлении воздуха в нейтральной зоне мотоцикла. Датчик давления посылает сигнал абсолютного давления воздуха для коррекции в соответствии с барометрическим...
Датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости Датчик (1) измеряет температуру наружного воздуха; созданный электрический сигнал передается в электронный блок и используется для коррекции в соответствии с температурой воздуха. Датчик (2) измеряет температуру охлаждающей жидкости в двигателе....
Силовая катушка и модуль Используется система зажигания с индукционным разрядом. Силовые катушки и модули (встроенные в блок) управляются блоком управления IAW, который рассчитывает опережение зажигания. Силовой модуль также гарантирует нагрузку катушки с постоянной...
Потенциометр положения дроссельной заслонки Потенциометр питается от электронного блока, на который он посылает сигнал, определяющий положение дроссельной заслонки. Данная информация используется блоком в качестве основного параметра для расчета дозы топлива и угла опережения зажигания....
Датчик захвата Используемый датчик является индуктивным: он обращен к шестерне газораспределения и может считывать 46 зубьев и разрыв 2 зубьев. Сигналы, поступающие от датчика, используются устройством для определения оборотов двигателя и в качестве эталона...
Функционирование стадий Нормальное функционирование Если температура двигателя правильная, блок IAW рассчитывает моменты зажигания, время впрыска и опережение, сравнивая сохраненные значения карты в соответствии с оборотами двигателя и углом поворота дроссельной заслонки....
Схема системы зажигания и впрыска Легенда схемы электропроводки 1) Бак с топливным насосом и датчиком уровня топлива 2) Электронный блок управления 3) Гнездо диагностического тестера 4) Потенциометр поворота дроссельной заслонки 5) Датчик температуры воды 6) Датчик двигателя 7)...