MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Ducati:
ST series▾
ST2 (1997-2003)
Monster▾
Monster 696 (2007-2014)

Система впрыска топлива мотоцикла Ducati ST2 (1997-2003)

  • Главная
  • Дукати
  • СТ серия
  • СТ2
  • Двигатель и системы
  • Система впрыска
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Смотрите этот раздел на английском языке
Описание системы впрыска топлива-зажигания
Использование электронной системы впрыска-зажигания топлива для двигателя внутреннего сгорания оптимизирует работу двигателя и обеспечивает более высокую удельную мощность, а также меньший удельный расход и уменьшение количества несгоревших...
Электронный блок управления
Блок управления системой впрыска-зажигания представляет собой микропроцессорный цифровой электронный блок управления; контролирует параметры, связанные с подачей топлива для конечного зажигания двигателя: количество топлива, подаваемого в каждый...
Изменение Eprom
В памяти EPROM содержится карта управления двигателем. Этот важный элемент можно изменить следующим образом: Удалите клейкую пластину (A), нанесенную производителем во время испытаний. При повторной сборке используйте пластину (B) с кодовым номером...
Топливный контур в инжекторах
Топливо впрыскивается электроинжекторами во впускной коллектор каждого цилиндра, перед впускным клапаном. Контур состоит из насоса (1), фильтра (2), регулятора давления (3) и дегазатора (4), подключенных к нижнему фланцу топливного бака.
Электрический топливный насос
Электронасос объемный, имеет вращающиеся кулачки, при этом двигатель погружен в топливо. Это щеточный двигатель, приводимый в действие постоянными магнитами. Насос оснащен обратным клапаном, который предотвращает опорожнение топливного контура,...
Электроинжектор для контроля количества топлива
Инжектор используется для регулирования количества топлива, подаваемого в двигатель. Форсунка состоит из корпуса (1) и иглы (2), соединенной с магнитным якорем (3). Игла прижимается к седлу уплотнения винтовой пружиной (4), нагрузка которой задается...
Регулятор давления топлива
Регулятор необходим для поддержания постоянного давления на форсунках. Это мембранный дифференциальный регулятор, настроенный на 3 бара во время сборки. Топливо под давлением, поступающее от насоса, создает тягу на роторе (1 и 2), которой...
Датчик абсолютного давления
Датчик абсолютного давления питается от электронного блока и выдает информацию об абсолютном давлении воздуха в нейтральной зоне мотоцикла. Датчик давления посылает сигнал абсолютного давления воздуха для коррекции в соответствии с барометрическим...
Датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости
Датчик (1) измеряет температуру наружного воздуха; созданный электрический сигнал передается в электронный блок и используется для коррекции в соответствии с температурой воздуха. Датчик (2) измеряет температуру охлаждающей жидкости в двигателе....
Силовая катушка и модуль
Используется система зажигания с индукционным разрядом. Силовые катушки и модули (встроенные в блок) управляются блоком управления IAW, который рассчитывает опережение зажигания. Силовой модуль также гарантирует нагрузку катушки с постоянной...
Потенциометр положения дроссельной заслонки
Потенциометр питается от электронного блока, на который он посылает сигнал, определяющий положение дроссельной заслонки. Данная информация используется блоком в качестве основного параметра для расчета дозы топлива и угла опережения зажигания....
Датчик захвата
Используемый датчик является индуктивным: он обращен к шестерне газораспределения и может считывать 46 зубьев и разрыв 2 зубьев. Сигналы, поступающие от датчика, используются устройством для определения оборотов двигателя и в качестве эталона...
Функционирование стадий
Нормальное функционирование Если температура двигателя правильная, блок IAW рассчитывает моменты зажигания, время впрыска и опережение, сравнивая сохраненные значения карты в соответствии с оборотами двигателя и углом поворота дроссельной заслонки....
Схема системы зажигания и впрыска
Легенда схемы электропроводки 1) Бак с топливным насосом и датчиком уровня топлива 2) Электронный блок управления 3) Гнездо диагностического тестера 4) Потенциометр поворота дроссельной заслонки 5) Датчик температуры воды 6) Датчик двигателя 7)...

Похожие подразделы других моделей мотоциклов


Система впрыска мотоцикла Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006)
Система впрыска мотоцикла Ямаха Р1 (2009-2014, 7 поколение)


Несколько новостей компании Дукати


Представили мотоцикл Ducati Multistrada V4 для бездорожья
2022.10.01
Ducati тестирует обновленный мотоцикл Multistrada V4
2020.07.04
Zard представил новый изысканный выхлоп Zuma для Ducati Scrambler Desert Sled
2022.08.19
Новый мотоцикл Ducati Monster получил ценник в РФ
2021.01.08
В Париже футбольные фанаты разгромили салон Ducati
2019.07.13
Мировая премьера Ducati 2023 перенесена на 14 октября 2022 года
2022.10.13

 
ST2 (1997-2003) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Топливная и выхлопная система
  • Система впрыска
  • Система охлаждения и смазки
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия