Описание системы впрыска-зажигания Использование электронной системы впрыска-зажигания для ДВС оптимизирует работу двигателя и создает более высокую удельную мощность, а также меньший удельный расход и уменьшение количества несгоревших элементов в выхлопных газах. Эти преимущества...
Электронный блок управления Блок управления системой впрыска-зажигания представляет собой микропроцессорный цифровой электронный блок управления; он управляет параметрами, касающимися подачи топлива для конечного зажигания двигателя: количество топлива, подаваемого в каждый...
Изменение Епрома Eprom содержит схему управления двигателем. Этот важный элемент можно изменить следующим образом: Снимите клейкую пластину (А) примененные во время испытаний Производителем. При сборке приложите пластину (Б) кодовый номер 433.1.180.1А можно получить...
Топливный контур в форсунках Топливо впрыскивается электрофорсунками во впускной коллектор каждого цилиндра перед впускным клапаном. Схема состоит из насоса (1), фильтр (2), регулятор давления (3) и дегазатор (4) соединен с нижним фланцем топливного бака.
Электрический топливный насос Электрический насос объемный, имеет вращающиеся лопасти, двигатель погружен в топливо. Это щеточный двигатель, питаемый постоянными магнитами. Насос имеет обратный клапан, который предотвращает опорожнение топливного контура, когда насос не...
Электроинжектор для контроля количества топлива Форсунка используется для контроля количества топлива, подаваемого в двигатель. Инжектор состоит из корпуса (1) и игла (2) подключен к магнитному якорю (3). Игла прижимается к седлу уплотнения винтовой пружиной (4), нагрузка которого задается...
Регулятор давления топлива Регулятор необходим для поддержания постоянной ступени давления на форсунках. Это мембранный дифференциальный регулятор, настроенный на давление 3 бар во время сборки. Топливо под давлением, поступающее от насоса, создает тягу на роторе (1 и 2)...
Датчик абсолютного давления Датчик абсолютного давления питается от электронного блока и передает информацию об абсолютном давлении воздуха в нейтральной зоне мотоцикла. Датчик давления посылает сигнал абсолютного давления воздуха для корректировки в соответствии с...
Датчики температуры воздуха и температуры охлаждающей жидкости Датчик (1) измеряет температуру наружного воздуха; создаваемый электрический сигнал поступает в электронный блок и используется для коррекции в соответствии с температурой воздуха. Датчик (2) измеряет температуру охлаждающей жидкости в двигателе....
Силовая катушка и модуль Используется индуктивная система зажигания. Силовые катушки и модули (встроен в устройство) управляются блоком управления IAW, который рассчитывает опережение зажигания. Силовой модуль также гарантирует нагрузку катушки постоянной энергией,...
Потенциометр положения дроссельной заслонки Потенциометр питается от электронного блока, на который он посылает сигнал, определяющий положение дроссельной заслонки. Эта информация используется блоком как основной параметр для расчета дозы топлива и опережения зажигания. Примечание. Чтобы...
Датчик подбора Используемый датчик является индуктивным: он обращен к распределительному механизму и может считывать 46 зубьев и разрыв 2 зубьев. Сигналы, поступающие от датчика, используются устройством для определения оборотов двигателя и в качестве эталона...
Этапы функционирования Нормальное функционирование Если двигатель имеет правильную температуру, блок IAW рассчитывает моменты времени, время впрыска и опережение, сравнивая сохраненные значения карты в соответствии с числом оборотов в минуту и углом дроссельной заслонки....
Схема системы зажигания и впрыска Легенда схемы подключения 1) Бак с топливным насосом и датчиком уровня топлива 2) Электронный блок управления 3) Разъем для диагностического тестера 4) Потенциометр вращения дроссельной заслонки 5) Датчик температуры воды 6) Датчик двигателя 7)...