Регулировка люфта подшипника рулевой колонки Чрезмерный люфт руля или тряска вилок в передней бабке указывают на то, что люфт в подшипниках рулевой колонки требует регулировки. Действуйте следующим образом: На рулевой головке ослабьте болты крепления стойки вилки (1). Ослабьте зажимной болт...
Регулировка передней вилки Выдвижение стойки вилки, отбой и предварительная нагрузка регулируются. Вилы имеют три внешних регулировочных винта: А) Регулятор удлинения стойки. Б) Регулятор преднатяга пружины. С) Регулятор отскока стойки. Чтобы отрегулировать удлинение,...
Снятие передней вилки Отвинтите четыре винта (1) и снимите передний брызговик. Предупреждение! Не катайтесь на мотоцикле без переднего брызговика. Переднее крыло также действует как опора тормозного шланга и предотвращает столкновение шланга с колесом во время...
Капитальный ремонт передней вилки — разборка и осмотр Примечание. Специальные сервисные инструменты, необходимые для этой операции, перечислены в начале этого раздела. Ссылочные номера, указанные в инструкциях ниже, относятся к пронумерованным деталям на развернутом чертеже. Перед разборкой тщательно...
Замена подшипников рулевой колонки Поворотный штифт вставлен в трубку передней бабки и поддерживается двумя шарикоподшипниками (А) с наружными уплотнительными кольцами (Б). Люфт головки подшипника регулируется поворотом регулировочной кольцевой гайки (С) прикручен к рулевому стержню....
Регулировка блокировки рулевого управления Ослабьте установочные винты (1) с обеих сторон нижней траверсы и нанесите на резьбу резьбовой фиксатор средней прочности. Для следующей операции используйте калиброванную проставку (2) манометрическое давление 10,5±0,5 мм/0,413±0,019 дюйма....