Регулировка люфта подшипника рулевой колонки Чрезмерный люфт руля или тряска вилки в рулевой колонке указывают на то, что люфт в подшипниках рулевой колонки требует регулировки. Действуйте следующим образом: На рулевой колонке ослабьте зажимные болты стойки вилки (1). Ослабьте зажимной болт...
Регулировка передней вилки Регулируются выдвижение, отскок и предварительная нагрузка вилки. Вилки имеют три внешних регулировочных винта, как указано ниже: A) Регулятор удлинения стойки. Б) Регулятор предварительного натяжения пружины. C) Регулятор отскока стойки. Чтобы...
Снятие передней вилки Открутите четыре винта (1) и снимите передний брызговик. Внимание! Не ездите на мотоцикле без переднего крыла. Передний брызговик также выполняет функцию опоры тормозного шланга и предотвращает задевание шланга за колесо во время торможения. Снимите...
Капитальный ремонт передней вилки — разборка и осмотр Примечание. Специальные сервисные инструменты, необходимые для этой операции, перечислены в начале этого раздела. Справочные номера, указанные в инструкциях ниже, относятся к пронумерованным деталям на развернутом чертеже. Перед разборкой тщательно...
Замена подшипников рулевой колонки Рулевой штифт вставлен в трубку передней бачки и поддерживается двумя шарикоподшипниками (A) с наружными уплотнительными кольцами (B). Зазор головки подшипника регулируется поворотом регулировочной гайки (С), навинченной на рулевой штифт. Снятие...
Регулировка замка рулевого управления Ослабьте установочные винты (1) с обеих сторон нижней вилки и нанесите на резьбу фиксатор резьбы средней прочности. Для следующей операции используйте калиброванную проставку (2) диаметром 10,5±0,5 мм/0,413±0,019 дюйма. Поверните вилочный блок...