Регулировка заднего амортизатора Задний амортизатор имеет внешний регулятор для настройки демпфирующего действия в соответствии с условиями нагрузки. Регулятор (A) находится слева внизу, где амортизатор крепится к маятниковому рычагу. Этот регулятор устанавливает демпфирование...
Задняя подвеска — описание конструкции Задняя подвеска имеет полностью регулируемый гидравлический моноамортизатор (1) с прогрессивной связью. Тяговый механизм состоит из коромысла (2), регулируемой рулевой тяги (3), закрепленной на нижнем конце на маятниковом рычаге (4). Стальной...
Снятие и капитальный ремонт маятникового рычага Поднимите мотоцикл на центральную подставку. Снимите все компоненты, которые могут помешать снятию и ремонту маятникового рычага. Снимите заднее колесо, как описано в "Снятие заднего колеса". Снимите вертикальную выхлопную трубу цилиндра, как...
Снятие заднего амортизатора Открутите два болта (A и B) и отсоедините моноамортизатор от маятникового рычага и верхнего коромысла. Снимите нижний болт (A) и отсоедините рулевую тягу от поворотного рычага. Извлеките резьбовую втулку (1) и втулки (2) по бокам шарового шарнира...
Замена пружины амортизатора и проверка моноамортизатора Прежде чем снять пружину, измерьте ее предварительную длину (L). Эту настройку необходимо использовать при повторной сборке: Стандартная длина предварительно нагруженной пружины: 165 мм/6,49 дюйма. Моноамортизатор с фиксированным положением...
Снятие коромысла задней подвески и маятникового рычага Открутите болт (А) и отделите коромысло от маятникового рычага. Снимите втулки (1) по бокам шарового шарнира. Прежде чем отсоединить коромысло от рамы, проверьте люфт корпусов роликовых подшипников внутри коромысла. Нажмите и потяните нижний конец...
Капитальный ремонт коромысла задней подвески Коромысло задней подвески установлено на роликовых подшипниках (1), удерживающих внутреннюю распорку (2). Внешние концы подшипников имеют два масляных уплотнения (3) для удержания смазки внутри сепараторов подшипников. Снимите внутреннюю проставку,...
Ремонт рулевой тяги моноамортизатора Тяга моноамортизатора состоит из центральной тяги (A), двух гаек (B и C) и двух шаровых шарниров (D). Шаровые шарниры в отверстии для поворота имеют две втулки (E). Снимите втулки и проверните внутренние кольца вручную, чтобы проверить люфт в...
Переустановка задней подвески Смажьте хвостовик штифта (1) и контактные поверхности пружинной шайбы (2) рекомендуемой смазкой. Используя рекомендуемую смазку, смажьте резьбу штифта и нижнюю часть гайки (3). Вставьте весь коромысло между опорами рамы, как показано на рисунке....