Регулировка заднего амортизатора Задний амортизатор имеет внешний регулятор для настройки демпфирующего действия в соответствии с условиями нагрузки. Настройщик (А) находится с левой стороны внизу, где амортизатор прикреплен к поворотному рычагу. Этот регулятор устанавливает...
Задняя подвеска — описание конструкции Задняя подвеска имеет полностью регулируемый гидравлический моноамортизатор (1) с прогрессивной связью. Соединение состоит из коромысла (2), регулируемая рулевая тяга (3) закреплен на нижнем конце поворотного рычага (4) Стальной поворотный рычаг...
Снятие и ремонт поворотного рычага Поднимите велосипед на центральную подножку. Снимите все компоненты, которые могут препятствовать снятию и капитальному ремонту поворотного рычага. Снимите заднее колесо, как описано в разделе " Снятие заднего колеса ". Снимите вертикальную...
Снятие заднего амортизатора Откручиваем два болта (А и Б) и отсоедините моноамортизатор от качающегося рычага и верхнего коромысла. Снимите нижний болт (А) и отсоедините рулевую тягу от поворотного рычага. Восстановить резьбовую втулку (1) и кусты (2) по бокам шарового шарнира...
Замена демпферной пружины и проверка моноамортизатора Прежде чем снимать пружину, измерьте длину предварительно нагруженной пружины (л) весны. Эту настройку необходимо использовать при повторной сборке: Стандартная длина предварительно сжатой пружины: 165 мм/6,49 дюйма. Моноамортизатор с фиксированной...
Снятие коромысла и маятника задней подвески Отвинтить болт (А) и отделите коромысло от качающегося рычага. Восстановить кусты (1) по бокам шарового шарнира. Прежде чем отсоединить коромысло от рамы, проверьте люфт корпусов роликовых подшипников внутри коромысла. Нажмите и потяните нижний...
Капитальный ремонт коромысла задней подвески Коромысло задней подвески установлено на роликовых подшипниках (1) держит внутреннюю прокладку (2). Наружные торцы подшипников имеют два сальника (3) для удержания смазки внутри сепараторов подшипников. Снимите внутреннюю проставку, снимите...
Капитальный ремонт рулевой тяги моноамортизатора Тяга моноамортизатора состоит из центральной тяги (А), две гайки (Б и С) и две шаровые опоры (Д). Шаровые опоры в шарнирном отверстии имеют две втулки (Э). Снимите втулки и вручную проверните внутренние кольца, чтобы проверить люфт в шаровых опорах....
Перестановка задней подвески Используя рекомендованную смазку, смажьте хвостовик пальца (1) и контактные поверхности пружинной шайбы (2). Используя рекомендованную смазку, смажьте резьбу штифта и нижнюю часть гайки (3). Вставьте коромысло в сборе между опорами рамы, как...