Общий
Система электростартера состоит из реле стартера, соленоида стартера и двигателя стартера. Приводная шестерня стартера входит в зацепление с ограничительным узлом, который зацепляет кольцевую шестерню стартера, ступица которой вращается внутри шаровой муфты на узле ротора.
Вращение стартера передается на коленчатый вал двигателя через шаровую муфту. Крутящий момент стартера умножается за счет редуктора ведущей шестерни стартера на шестерню ограничителя и на коронную шестерню стартера. Три шестерни остаются в постоянном зацеплении.
Рисунок 5-1. Стартерный привод (левая боковая крышка/статор двигателя снята): 1. Привод стартера; 2. Ограничитель в сборе; 3. Шестерня стартера; 4. Ротор
Схемы подключения
См. Рисунок 5-3. Дополнительную информацию о схеме системы запуска см. в электрических схемах в Приложении B.
Реле стартера
Реле стартера ремонту не подлежит. Замените блок, если он вышел из строя.
Стартер
Стартер ремонту не подлежит. Замените блок, если он вышел из строя.
Соленоид стартера
Электромагнит стартера ремонту не подлежит. Замените блок, если он вышел из строя.
Рисунок 5-2. Стартер и соленоид: 1. Стартер; 2. Соленоид
Операция
При нажатии на выключатель стартера активируется реле стартера, которое активирует соленоид стартера, позволяя току поступать на двигатель стартера.
Приводная шестерня стартера передает вращение узлу ограничителя, а шестерня узла ограничителя передает вращение коронной шестерне стартера. Шестерня стартера приводит в движение ротор генератора переменного тока на конце коленчатого вала.
Когда двигатель запускается, шаровая муфта на задней стороне ротора отключается, позволяя коронной шестерне стартера и ротору вращаться независимо друг от друга.
Примечание. Информацию по поиску и устранению неисправностей и диагностике см. в Руководстве по электрической диагностике VRSCA.