2. Снимите блок воздушной коробки. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.
Рисунок 8-19. Воздушная камера снята, воздухозаборники форсунок защищены
Осторожно! Закройте впускные отверстия форсунок клейкой лентой, чтобы предотвратить попадание загрязнений/предметов в отверстие форсунки. НЕ используйте ветошь или предметы, которые могут повредить бабочки инжектора.
Предупреждение! Для защиты от удара и случайного запуска автомобиля отключите минусовую клемму (-) прежде чем продолжить, отсоедините кабель аккумулятора. Несоблюдение мер предосторожности может привести к смерти или серьезным травмам.
Предупреждение! Всегда отключайте минус (-) сначала кабель аккумулятора. Если положительный (+) кабель аккумулятора должен касаться заземления шасси отрицательным проводом (-) подключен кабель, возникающие искры могут вызвать взрыв аккумулятора, что может привести к смерти или серьезной травме.
3. См. Рисунок 8-20. Открутите болт отрицательной клеммы аккумулятора и снимите отрицательный провод аккумулятора с отрицательного (-) клемма аккумулятора.
Рисунок 8-20. Батарея (12 ампер-час): 1. Болт отрицательной клеммы аккумулятора; 2. Болт положительной клеммы аккумулятора; 3. Зажим для ремня аккумулятора
4. Открутите болт положительной клеммы аккумулятора и отсоедините положительный провод аккумулятора от положительного контакта (+) клемма аккумулятора.
5. Освободите зажим ремня аккумулятора и извлеките аккумулятор из аккумуляторного отсека.
Очистка и осмотр
Верхняя часть аккумулятора должна быть чистой и сухой. Грязь и электролит на поверхности аккумулятора могут привести к его саморазряду.
1. Очистите верхнюю часть аккумулятора раствором пищевой соды (бикарбонат натрия) и вода (5 чайных ложек пищевой соды на литр или литр воды).
2. Когда раствор перестанет пузыриться, промойте аккумулятор чистой водой.
3. Очистите разъемы кабеля и клеммы аккумулятора проволочной щеткой или наждачной бумагой; удалить любое окисление.
4. Осмотрите крепления аккумулятора, зажимы и кабели на наличие поломок, ослабленных соединений и коррозии; почистите хомуты.
5. Проверьте клеммы аккумулятора на предмет оплавления или повреждений, вызванных чрезмерной затяжкой.
6. Осмотрите батарею на предмет обесцвечивания, приподнятой крышки, деформации или деформирования корпуса, что может указывать на то, что батарея замерзла, перегрелась или перезаряжена.
7. Осмотрите корпус батареи на наличие трещин и утечек.