Общий
Соленоид стартера представляет собой переключатель, предназначенный для размыкания и замыкания цепи электростартера.
Снятие
1. Снимите правую боковую крышку.
Осторожно! Вентиляторы радиатора управляются термостатом и будут работать, если ключ зажигания находится в положении ВЫКЛ. Однако выдергивание макси-предохранителя приведет к отключению питания вентиляторов. Чтобы предотвратить повреждение компонентов двигателя, перед снятием макси-предохранителя убедитесь, что радиатор остыл.
2. См Рисунок 5-4. Снимите макси-предохранитель.
3. Разблокируйте и откройте сиденье водителя.
4. Снимите крышку воздушной камеры. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.
Предупреждение! Чтобы защититься от удара и случайного запуска автомобиля, перед продолжением отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Несоблюдение мер предосторожности может привести к смерти или серьезным травмам.
5. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
6. См. Рисунок 5-7. Потяните черный провод (3) и зеленый провод (5) от соленоида.
Рисунок 5-7. Соленоид стартера:1. Чехол; 2. Отрицательный кабель аккумулятора; 3. Черный провод; 4. Кабель электромагнита; 5. Зеленый провод; 6. П-образный кронштейн
7. Вставьте небольшую отвертку в U-образный кронштейн (6) отстегнуть крышку (1).
8. Отверните две шестигранные гайки и снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи (2) и кабель соленоида (4) от соленоидных постов.
9. Отверните два нижних болта радиатора и потяните нижнюю часть радиатора вперед.
10. См. Рисунок 5-8. Отверните две шестигранные гайки и снимите соленоид и кронштейн со шпилек рамы.
Рисунок 5-8. Шестигранные гайки кронштейна соленоида (выхлопная система снята для наглядности)
Установка
1. См. Рисунок 5-8. Установите сменный соленоид на шпильки рамы.
2. Наверните две шестигранные гайки и затяните моментом 6–10 Нм (53-88 дюймов-фунтов).
3. Установите радиатор, вверните и затяните два нижних болта радиатора моментом 23 Нм (17 футов-фунтов).
4. См. Рисунок 5-7. Установите отрицательный кабель аккумулятора (2) и кабель соленоида (4) на соленоидных постах. Наверните и затяните шестигранные гайки моментом 6-10 Нм (53–88 дюймов-фунтов).
5. Защелкните крышку (1) закрыто.
6. Вставьте черный провод (3) снаружи и зеленый провод (5) изнутри.
Осторожно! Прикрепите кабели к правильным клеммам аккумулятора, используя соответствующий момент затяжки. Чрезмерная затяжка болтов может привести к повреждению клемм аккумуляторной батареи, а неправильное подключение может привести к повреждению электрической системы мотоцикла.
Предупреждение! Всегда сначала подключайте положительный кабель аккумулятора. Если положительный кабель коснется земли при установленном отрицательном кабеле, возникающие искры могут вызвать взрыв батареи, что может привести к смерти или серьезной травме.
7. Подсоедините отрицательный провод аккумулятора. Смотрите 1.7 Обслуживание аккумулятора.
8. Установите крышку воздушной камеры. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.
9. Установите на место макси-предохранитель и правую боковую крышку.
Осторожно! Закрывая сиденье, убедитесь, что переключатель зажигания находится в положении FUEL. Если переключатель зажигания находится в любом другом положении, когда сиденье закрыто, механизм защелки сиденья может быть поврежден.
10. Поверните ключ зажигания в положение FUEL и закройте сиденье. Затем поверните ключ зажигания в положение LOCK.
Предупреждение! После установки и фиксации сиденья потяните вверх сторону защелки сиденья, чтобы убедиться, что оно зафиксировано в нужном положении. Если сиденье не закреплено, оно может сместиться во время эксплуатации автомобиля, что приведет к потере контроля над автомобилем и смерти или серьезной травме.