Общий
Регулятор напряжения установлен между нижними трубами передней рамы, непосредственно над радиатором.
Примечание. Регулятор напряжения ремонту не подлежит. Замените блок, если он вышел из строя.
Снятие
1. Разблокируйте и откройте сиденье.
2. Снимите блок воздушной коробки. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.
Осторожно! См. Рисунок 8-12. Закройте впускные отверстия форсунок клейкой лентой, чтобы предотвратить попадание загрязнений/предметов в отверстие форсунки. НЕ используйте ветошь или предметы, которые могут повредить бабочки инжектора.
Рисунок 8-12. Воздушная камера снята, воздухозаборники форсунок защищены
3. Снимите макси-предохранитель. Смотрите 8.5 Макси-предохранитель.
4. См. Рисунок 8-13. Снимите крепления крепления (1) и левая и правая накладки радиатора (2).
Рисунок 8-13. Снятие крышки радиатора: 1. Крепеж @ 3–4 Нм (26-35 дюймов-фунтов); 2. Накладка радиатора; 3. Крепеж (4) 4,1–6,8 Нм (36-60 дюймов-фунтов); 4. Шайба (4); 5. Крышка радиатора
Примечание. Прежде чем снимать провода регулятора напряжения, внимательно обратите внимание на прокладку проводов. В частности, обратите пристальное внимание на расположение кабельных стяжек, которые необходимо заменить.
5. См. Рисунок 8-14. Снимите крепеж, шайбу и провод заземления регулятора напряжения с передней головки блока цилиндров. Разрежьте и снимите все кабельные хомуты, крепящие заземляющий провод к раме.
Рисунок 8-14. Крепление заземления регулятора напряжения
6. См. Рисунок 8-15. Снимите зажим разъема трехпроводного жгута проводов регулятора напряжения с левой стороны крышки радиатора. Отсоедините разъем регулятора напряжения [46В] от разъема генератора [46А].
Рисунок 8-15. Разъем регулятора напряжения к генератору [12]
7. Снимите все остальные хомуты и зажимы жгута проводов, прикрепленные к левой стороне крышки радиатора.
8. См. Рисунок 8-16. Вытащите бачок главного тормозного цилиндра заднего тормоза из монтажных пазов в правой части крышки радиатора.
Рисунок 8-16. Отверстия для крепления бачка главного тормозного цилиндра заднего тормоза
9. См. Рисунок 8-13. Снимите крепления крепления (3), шайбы (4) и крышка радиатора (5).
10. Отсоедините разъем регулятора напряжения [77B] от разъема maxifuse [77А]. Этот разъем расположен на передней части радиатора, ближе к верху.
11. Снимите два крепежа, крепящие регулятор напряжения к раме, и снимите регулятор напряжения с автомобиля.
Установка
1. Прикрепите новый регулятор напряжения к раме с помощью двух монтажных креплений. Затяните моментом 6–10 Нм (53-88 дюймов-фунтов).
2. Проложите жгуты проводов регулятора напряжения.
- а. Проложите провод заземления вдоль левой верхней трубы рамы к монтажному креплению на передней головке блока цилиндров.
- б. Проложите провод макси-предохранителя вдоль верхней части радиатора и вставьте в разъем [77А].
- в. Проложите трехпроводной жгут вдоль верхней части радиатора и вниз по левой стороне. Вставьте в разъем генератора [46А].
3. См. Рисунок 8-14. Присоедините провод заземления регулятора напряжения к передней головке блока цилиндров. Затянуть моментом 16-20 Нм (12-15 фут-фунтов).
4. Закрепите жгуты проводов регулятора напряжения кабельными стяжками в соответствующих местах.
5. См. Рисунок 8-13. Прикрепите крышку радиатора четырьмя крепежами (3) и шайбы (4). Затянуть моментом 4,1–6,8 Нм (36-60 дюймов-фунтов).
6. См. Рисунок 8-16. Вставьте бачок главного тормозного цилиндра заднего тормоза обратно в монтажные пазы на правой стороне крышки радиатора.
7. Переложите жгуты проводов вниз по левой стороне крышки радиатора и прикрепите зажимами или кабельными ремнями, если это необходимо.
8. См. Рисунок 8-13. Прикрепите левую и правую накладки радиатора (2) к крышке радиатора с крепежными элементами (1). Затянуть моментом 3-4 Нм (26-35 дюймов-фунтов).
9. Снимите клейкую ленту с впускных отверстий форсунок.
10. Установите блок воздушной коробки. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.
11. Поверните переключатель зажигания в положение FUEL и закройте сиденье. Затем поверните ключ зажигания в положение LOCK.
Осторожно! Закрывая сиденье, убедитесь, что переключатель зажигания находится в положении FUEL. Если переключатель зажигания находится в любом другом положении, когда сиденье закрыто, механизм защелки сиденья может быть поврежден.
12. Замените макси-предохранитель. Смотрите 8.5 Макси-предохранитель.
13. См. руководство по электрической диагностике VRSCA и проверьте регулятор напряжения на правильность выходного сигнала.