Двигатель потребляет слишком много масла или сильно дымит
1. Ограниченная работа сапуна.
2. Забит масляный фильтр.
3.. Поршневые кольца сильно изношены или сломаны.
4. Износ направляющих или уплотнений клапанов.
5. Масло, разбавленное газом.
Из двигателя течет масло из картера, шлангов и т. д.
1. Незакрепленные детали.
2. Неидеальное уплотнение прокладок, шайб и т. д.
3. Засорен вентиляционный шланг воздушного фильтра.
4. Забит масляный фильтр.
5. Пористость.
Низкое давление масла
1. Недолив масла.
2. Неисправен датчик низкого давления масла.
3. Уплотнительное кольцо масляного насоса повреждено или отсутствует.
4. Перепускной клапан застрял в открытом положении.
5. Масло, разбавленное газом.
6. Разрыв в контуре смазки.
Высокое давление масла
1. Перелито масло.
2. Байпасный клапан застрял в закрытом положении.