Стартер не работает или не проворачивает двигатель
1. Замок зажигания не находится в положении ВКЛ.
2. Выключатель запуска двигателя в положении ВЫКЛ.
3. Макси-предохранитель не установлен.
4. Разряженный аккумулятор, ослабленные или корродированные соединения (соленоид болтается).
5. Цепь управления стартером, реле или соленоид неисправны.
6. Шестерня вала электростартера не включается или обгонная муфта проскальзывает.
7. Стопорный штифт коленчатого вала находится на месте.
Двигатель крутится, но не запускается
1. Топливный бак пуст.
2. Загрязненные свечи зажигания.
3. Разряженный аккумулятор, ослабленные или сломанные клеммные соединения аккумулятора.
4. Смазка двигателя слишком густая (зимняя эксплуатация).
Примечание. При запуске в холодную погоду всегда выключайте сцепление.
5. Ослаблено соединение проводов на катушке, аккумуляторе или разъеме между модулем зажигания и ECM.
6. Неправильный момент зажигания из-за неисправной катушки, модуля зажигания, ECM или датчиков.
7. Сработал датчик угла крена, и переключатель зажигания не выключается, а затем включается.
8. Засорился топливный фильтр.
9. Заедание или повреждение клапана.
Начинается тяжело
1. Свечи зажигания в плохом состоянии, имеют неправильный зазор или частично загрязнены.
2. Аккумулятор почти разряжен.
3. Ослаблено соединение проводов на одной из клемм аккумуляторной батареи, катушке или разъеме между ECM или модулем зажигания.
4. Вода или грязь в топливной системе.
5. Утечка всасываемого воздуха.
6. Вентиляционный шланг топливного бака и паровой клапан засорены или топливопровод перекрыт, что ограничивает поток топлива.
7. Смазка двигателя слишком густая (зимняя эксплуатация).
Примечание. При запуске в холодную погоду всегда выключайте сцепление.
8. Зажигание работает неправильно (возможен выход из строя датчика).
9. Неисправна катушка зажигания.
10. Клапаны заедают или клапаны слишком затянуты.
11. Срезана шпонка ротора.
Запускается, но работает нерегулярно или пропускает работу
1. Свечи зажигания в плохом состоянии или частично загрязнены.
2. Зазор свечи зажигания слишком узкий или слишком широкий.
3. Неисправна катушка зажигания, модуль или датчик.
4. Аккумулятор почти разряжен.
5. Поврежденный провод или ослабленное соединение на клеммах аккумулятора, катушке или разъеме между датчиком зажигания и модулем.
6. Периодическое короткое замыкание из-за повреждения изоляции провода.
7. Вода или грязь в топливной системе или фильтре.
8. Система вентиляции топливного бака засорена или закрыта.
9. Утечка воздуха во впускном коллекторе или воздушном фильтре.
10. Датчик MAP не работает.
11. Незакрепленный или загрязненный модуль зажигания или разъем ECM в картере.
12. Неисправный датчик (с): Абсолютное давление в коллекторе (КАРТА), или положение рукоятки (ККП).
13. Неправильный момент газораспределения.
14. Слабые или сломанные клапанные пружины.
15. Повреждён впускной или выпускной клапан.
Свеча зажигания постоянно засоряется
1. Топливная смесь слишком богатая.
2. Свеча зажигания не соответствует данному типу обслуживания.
3. Поршневые кольца сильно изношены или сломаны.
4. Направляющие клапанов или уплотнения сильно изношены.
Преждевременное зажигание или детонация (стучит или звенит)
1. Слишком низкое октановое число топлива.
2. Неисправные свечи зажигания.
3. Свеча зажигания не соответствует данному типу обслуживания.
4. Чрезмерное количество нагара на головке поршня или в камере сгорания.
5. Опережение угла опережения зажигания из-за неисправных входных сигналов датчика (МАП, ДКП).
6. Утечка воздуха
Перегрев
1. Недостаточная подача масла или масло не циркулирует.
2. Недостаточный поток воздуха над двигателем.
3. Тяжелый нагар.
4. Задержка зажигания из-за неисправного датчика (с): Абсолютное давление в коллекторе (КАРТА) и/или положение кривошипа (ККП).
5. Утечка клапана.
6. Радиатор грязный, засоренный.
7. Недостаточная подача охлаждающей жидкости.
8. Вентиляционный шланг пережат.
9. Воздух в системе охлаждения.
Шум клапанного механизма
1. Низкое давление масла из-за того, что насос подачи масла не работает должным образом или масляные каналы заблокированы.
2. Клапан заедает в направляющей.
3. Пружина натяжения цепи или башмак изношены.
4. Неправильная синхронизация кулачка.
5. Натяжитель вторичного кулачка вне диапазона.
Чрезмерная вибрация
1. Колеса и/или шины изношены или повреждены.
2. Двигатель/трансмиссия/заднее колесо не выровнены должным образом.
3. Верхний монтажный кронштейн двигателя ослаблен/сломан или монтажный кронштейн предварительно нагружен.
4. Опережение угла опережения зажигания из-за неисправных входных сигналов датчика (МАП, ДКП) /плохо настроенный двигатель.
5. Внутренняя проблема двигателя.
6. Сломанная рама.
7. Противовес двигателя вышел из строя или вышел из строя подшипник.
8. Заедание выхлопной системы или удар по раме.
Проверьте, горит ли индикатор двигателя во время работы
Обнаружена неисправность. См. Руководство по электрической диагностике VRSCA.