Инспекция
Индикатор не загорается при повороте ключа зажигания в положение "ВКЛ"
Снимите резиновый колпачок и отсоедините провод датчика давления масла, открутив винт клеммы.
Заземлите клемму провода на двигатель с помощью перемычки.

Поверните ключ зажигания в положение "ON" и проверьте индикатор давления масла.
Если индикатор загорается, замените датчик давления масла.
Если индикатор не загорается, проверьте наличие обрыва цепи в сине-красном проводе.

Индикатор горит, пока работает двигатель
Снимите резиновый колпачок и отсоедините провод датчика давления масла, открутив винт клеммы. Снимите лампочку указателя давления масла (страница 19-7). Проверьте целостность цепи и отсутствие короткого замыкания в сине-красном проводе.
Если непрерывности нет, проверьте давление масла (страница 4-3).
Если давление масла в норме, замените датчик давления масла.

Снятие/установка
Снимите резиновый колпачок и отсоедините провод датчика давления масла, открутив винт клеммы. Снимите датчик давления масла.
Нанесите герметик на резьбу реле давления и установите его.
Крутящий момент: 12 Н·м (1,2 кгс·м, 9 фунт-сила·фут).
Подсоедините провод датчика давления масла и затяните винт.
Крутящий момент: 2 Н·м (0,2 кгс·м, 1,4 фунт-сила·фут).
Закройте резиновый колпачок датчика давления масла.
