Снятие клапана сброса давления масла
Снять:
- Маслосборник (Смотрите Снятие масляного поддона)
- Клапан сброса давления масла [А]
Установка клапана сброса давления масла
- Нанесите непостоянный фиксатор на резьбу клапана сброса давления масла и затяните его.
Внимание: Не наносите на резьбу слишком много непостоянного фиксирующего средства. Это может заблокировать проход масла.
Крутящий момент — клапан сброса давления масла: 15 Нм (1,5 кгс·м, 11 фут·фунт)
- Установите масляный поддон (Смотрите Установка масляного поддона).
Проверка клапана сброса давления масла
- Снимите клапан сброса давления масла (Смотрите Снятие клапана сброса давления масла).
- Проверьте, плавно ли скользит клапан [A] при нажатии на него деревянным или другим мягким стержнем, и посмотрите, возвращается ли он на свое место под действием пружины [B].
Примечание: Осмотрите клапан в собранном состоянии. Разборка и сборка могут изменить работу клапана.
Если во время вышеуказанной проверки обнаружены какие-либо неровности, промойте клапан растворителем с высокой температурой вспышки и продуйте все посторонние частицы, которые могут находиться в клапане, сжатым воздухом.
Предупреждение: Очищайте клапан сброса давления масла в хорошо проветриваемом помещении и следите за тем, чтобы вблизи рабочей зоны не было искр или пламени. Из-за опасности легковоспламеняющихся жидкостей не используйте бензин или растворитель с низкой температурой вспышки.
Если очистка не решает проблему, замените клапан сброса давления масла в сборе. Клапан сброса давления масла изготовлен прецизионно, без допуска замены отдельных деталей.