Снятие масляного поддона
- Слейте моторное масло (Смотрите Замена моторного масла в главе «Периодическое техническое обслуживание»).
Снять:
- Выхлопная труба (Смотрите Снятие выхлопной трубы в главе «Верхняя часть двигателя»)
- Корпус глушителя (Смотрите Снятие корпуса глушителя в главе «Верхняя часть двигателя»)
- Снимите болты [A] и правый нижний кронштейн обтекателя [B].
- Снимите левый нижний кронштейн обтекателя так же, как и правый.
Снять:
- Болты масляного поддона [A]
- Масляный поддон [Б]
- При необходимости удалите из масляного поддона следующее.
- Болты фильтрующей пластины [A]
- Фильтрующая пластина [B]
- Фильтр [С]
- При необходимости снимите следующие детали с нижней половины картера.
- Масляный фильтр [А]
- Болт пластины маслопровода [B]
- Пластина маслопровода [C]
- Нефтяные трубы [D]
- Демпферы [Е]
Установка масляного поддона
- Нанесите смазку на уплотнительные кольца масляных трубок [А].
- Установите пластину масляной трубки [B] так, чтобы ее направляющая часть соответствовала масляной трубке, как показано на рисунке.
- Нанесите непостоянный фиксатор на болт пластины маслопровода.
Момент затяжки — болт пластины масляного патрубка [C]: 9,8 Нм (1,0 кгс·м, 87 дюйм·фунт)
- Установите демпфер [D] на конец вентиляционной трубы.
- Нанесите смазку на демпфер [А] масляного экрана [В] и установите его на нижнюю половину картера, как показано.
- Установите масляный фильтр так, чтобы его направляющая часть [C] прилегала к ребру картера [D].
- Нанесите непостоянный фиксатор на болты фильтрующей пластины и затяните их.
Момент затяжки — болты фильтрующей пластины: 9,8 Нм (1,0 кгс·м, 87 дюйм·фунт)
- Замените прокладку масляного поддона на новую.
- При установке масляного поддона совместите [A] демпфер [B] на трубке сапуна с полостью [C] на масляном поддоне.
Затянуть:
Момент затяжки — болты масляного поддона: 12 Нм (1,2 кгс·м, 106 дюйм·фунт)
- Нанесите нестойкий фиксирующий состав на резьбу болтов нижнего кронштейна обтекателя и затяните их.
Момент затяжки — болты нижнего кронштейна обтекателя: 12 Нм (1,2 кгс·м, 106 дюйм·фунт)