Рычаг сцепления и трос Проверка свободного хода рычага сцепления Обратитесь к Проверка работы сцепления в главе «Периодическое обслуживание». Регулировка свободного хода рычага сцепления Обратитесь к Проверка работы сцепления в главе «Периодическое обслуживание». Снятие...
Крышка сцепления — снятие и установка Снятие крышки сцепления Слейте моторное масло (Смотрите Замена моторного масла в главе «Периодическое техническое обслуживание»). Снять: Правая задняя крышка рамы (Смотрите Снятие крышки задней рамы в главе «Рама») Правый нижний обтекатель (Смотрите...
Снятие и установка сцепления Снятие сцепления Снять: Крышка сцепления (Смотрите Снятие крышки сцепления ) Болты пружины сцепления [A] Пружины сцепления Пружина сцепления [B] (с подшипником) Толкатель [С] Снять: Фрикционные пластины Стальные пластины Удерживая ступицу сцепления...
Покомпонентный вид коленчатого вала/трансмиссии No. Застежка Крутящий момент Примечания Nm кгс·м фут·фунт 1 Болты сапуна 9.8 1.0 87 дюйм·фунт L 2 Винт держателя гонки 4.9 0.50 43 дюйм·фунт L 3 Гайки больших концевых шатунов см. текст ← ← 4 Болт картера (М8, Д = 110 мм) 27.5 2.8 20 S 5 Болт...
Технические характеристики коленчатого вала/трансмиссии Item Стандартный Лимит обслуживания Коленчатый вал, Шатуны Изгиб шатуна — ПВО 0,2/100 мм Поворот шатуна — (0,008/3,94 дюйма.) ПВО 0,2/100 мм (0,008/3,94 дюйма.) Боковой зазор на большом конце шатуна 0,13 ~ 0,38 мм (0,0051 ~ 0,0150 дюйма.) 0,58 мм...
Специальные инструменты и герметики Щипцы для наружных стопорных колец: 57001-144 Комплект отверток для подшипников: 57001-1129 Кавасаки Бонд (Силиконовый герметик): 92104-0004 Кавасаки Бонд: 92104-1064
Разделение картера Разделение картера Снимите двигатель (Смотрите Снятие двигателя в главе «Снятие/установка двигателя») Установите двигатель на чистую поверхность и удерживайте его неподвижно во время снятия деталей. Снять: Крышка цилиндра (Смотрите Снятие головки...
Коленчатый вал и шатуны Снятие коленчатого вала Разобрать картер (Смотрите Разделение картера ). Снять: Цепь распределительного вала [А] Коленчатый вал [Б] Установка коленчатого вала Примечание. При замене коленчатого вала на новый см. раздел «Выбор вкладыша шатунного...
Снятие и установка балансира Удаление балансира Разобрать картер (Смотрите Разделение картера ). Вытащите балансирный вал [A] с балансирной шестерней из картера. Установка балансира Нанесите масляный раствор дисульфида молибдена на внутреннюю часть вкладыша подшипника...
Шариковый подшипник, игольчатый подшипник и сальник Замена шарикового и игольчатого подшипника Внимание: Не снимайте шариковые или игольчатые подшипники без необходимости. Удаление может повредить их. Используя пресс или съемник, снимите шарикоподшипник и/или игольчатый подшипник. Примечание. При...
Разобранный вид главной передачи No. Застежка Крутящий момент Примечания Nm кгс·м фут·фунт 1 Гайка звездочки двигателя 125 12.7 92 MO 2 Гайка задней оси 108 11.0 80 3 Гайки задней звездочки 59 6.0 44 4 Болт датчика скорости 7.8 0.80 69 дюйм·фунт L 5 Болты кронштейна датчика...
Технические характеристики главной передачи Item Стандартный Лимит обслуживания Приводная цепь Провисание приводной цепи 25-35 мм (1,0–1,4 дюйма.) — Износ приводной цепи (20-звеньевая длина) 317,5-318,2 мм (12,50-12,53 дюйма.) 323 мм (12,7 дюйма.) Стандартная цепь: Make ЭНУМА — Type...
Приводная цепь — снятие и установка Проверка провисания приводной цепи Обратитесь к Проверка провисания приводной цепи в главе «Периодическое обслуживание». Регулировка провисания приводной цепи Обратитесь к Регулировка провисания приводной цепи в главе «Периодическое обслуживание»....
Звездочка, Муфта Снятие звездочки двигателя Снять: Болты крышки звездочки двигателя [A] Крышка звездочки двигателя [B] Снять: Болты кронштейна датчика скорости [A] Кронштейн датчика скорости [B] Распрямите согнутую шайбу [A]. Снимите гайку звездочки двигателя [B] и...