Снятие руля
Снять:
- Рычаг сцепления в сборе [A]
- Корпус левого переключателя на руле [B]
Снять:
- Передний главный цилиндр [A] (смотрите Снятие переднего главного цилиндра в Тормоза главе)
- Корпус правого переключателя на руле [B]
- Ручка газа [C]
Снять:
- Колпачки [А]
- Зажимные болты
- Зажимы руля [B]
- Руль [С]
Установка руля
Установите руль так, чтобы его перфорированная отметка [A] совпадала с нижней сопрягаемой поверхностью [B] задней части зажима.
Нанесите масло для 2-тактных двигателей на резьбу болтов зажима руля.
Установите зажим руля [A] так, чтобы коническая сторона [B] была обращена назад.
Сначала затяните болты переднего зажима, а затем болты заднего зажима. После затяжки в задней части хомута останется зазор [C].
- Момент затяжки болтов зажима руля: 34 Н·м (3,5 кгс·м, 25 фут·фунтов)
Передняя половина корпуса правого переключателя на руле имеет небольшой выступ [A].
Вставьте выступ в маленькое отверстие [B] на руле и установите корпус.
Установите левый корпус переключателя на руле [A] так, чтобы его сопрягаемая поверхность [B] совпала с перфорированной отметкой [C] на руле.
Установите корпус переключателя на руле.
Установите узел рычага сцепления [A] так, чтобы его сопрягаемая поверхность [B] совпала с перфорированной отметкой [C] на руле.
Установить:
- Передний главный цилиндр (смотрите Установка переднего главного цилиндра в Тормоза главе)
Проверка рулевого управления
Обратитесь к Проверка рулевого управления в Периодическое обслуживание главе.
Регулировка рулевого управления
Обратитесь к Регулировка рулевого управления в Периодическое обслуживание главе.