Снятие рулевого стержня
Снимите переднее колесо (смотрите Снятие переднего колеса в Колеса/Шины главе).
Осторожно! При снятии рулевого управления обязательно ставьте заднее колесо на землю, иначе мотоцикл может упасть. Мотоцикл может быть поврежден.
Предупреждение! При снятии рулевого управления обязательно ставьте заднее колесо на землю, иначе мотоцикл может упасть. Это может привести к несчастному случаю и травмам.
Снять:
- Блок фар (смотрите Снятие корпуса фары в Электрическая система главе)
- Разъемы проводов указателей поворота [A]
- Болты кронштейна провода указателя поворота [B]
- Болты кронштейна поворотника (Лево и право) [С]
- Тормозной шланг [D] (из зажима)
- Сигнал поворота (с кронштейном)
- Передний указатель поворота
Снять:
- Гайки кронштейна корпуса фары [A]
- Корпус фары (с кронштейном)
Снять:
- Гайки держателя руля [A]
- Зажим [Б]
- Держатели руля с установленным рулем [C]
- Верхние зажимные болты передней вилки [D] (Лево и право)
Снять:
- Гайка головки рулевого стержня [A] и шайба
- Передняя вилка (см. Снятие передней вилки (каждая ножка вилки) в главе «Подвеска»)
- Головка рулевого стержня [B]
Согните захваты [A] кулачковой шайбы и выпрямите.
Снять:
- Контргайка рулевого стержня [B]
- Коготь Шайба
Снимите: Гайку рулевого стержня [A].
- Специальный инструмент — ключ для гаек рулевого стержня [B]: 57001-1100
Снимите: Крышку штока [C].
Вытащите рулевую тягу [D] снизу.
Снимите заглушку в нижней части рулевого стержня.
Установка рулевого вала
Нанесите смазку на игольчатые подшипники.
Установить:
- Рулевой шток [А]
- Подшипник [Б]
- Крышка штока [С]
- Гайка штока [D]
- Вилка [Е]
Установите подшипники на место следующим образом:
Затяните гайку штока моментом 55 Н·м (5,6 кгс·м, 40 фут·фунтов) крутящего момента (Чтобы затянуть гайку рулевой тяги указанным моментом, наденьте ключ на гайку стержня и потяните ключ за отверстие на 305 Н (31,1 кгс, 68,6 фунта) силу в указанном направлении.).
- Специальный инструмент — ключ для гаек рулевого стержня [A]: 57001-1100
Сила [Б]
Ослабьте гайку штока.
Затяните гайку штока с указанным моментом затяжки.
- Крутящий момент — гайка рулевого стержня: 4,9 Н·м (0,50 кгс·м, 43 дюйм·фунт)
Для крутящего момента 4,9 Н·м (0,50 кгс·м, 43 дюйм·фунт), потяните ключ за отверстие на 27 Н (2,8 кгс, 6,1 фунта) сила.
Замените кулачковую шайбу [А] новой.
Установите кулачковую шайбу изогнутой стороной [B] вверх и вставьте изогнутые кулачки в канавки контргайки штока [C].
Вручную затяните контргайку штока, пока она не коснется кулачковой шайбы.
Затягивайте контргайку штока по часовой стрелке, пока захваты не совместятся с канавками (начиная со 2-го по 4-й) гайки штока [D] и отогните 2 захвата вниз [E].
Установите переднюю вилку (смотрите Установка передней вилки в главе «Подвеска»).
Установите головку штока.
Установите шайбу [F] и затяните гайку головки штока [G] с указанным моментом затяжки.
Примечание. Сначала затяните верхние болты зажима вилки, затем гайку головки штока и в последнюю очередь нижние болты зажима вилки.
Крутящий момент:
- Верхние зажимные болты передней вилки: 20 Н·м (2,0 кгс·м, 15 фут·фунтов)
- Гайка головки рулевого стержня: 49 Н·м (5,0 кгс·м, 36 фут·фунтов)
- Нижние болты зажима передней вилки: 34 Н·м (3,5 кгс·м, 25 фут·фунтов)
Предупреждение! Не препятствуйте повороту руля, неправильно прокладывая тросы, жгуты и шланги (смотрите Прокладка кабелей, проводов и шлангов раздел в главе Приложения).
Установите снятые детали.
- После установки проверьте и отрегулируйте следующие элементы. Рулевое управление (смотрите Проверка люфта рулевого управления в Периодическое обслуживание главе)
- Тросы дроссельной заслонки (смотрите Проверка системы управления дроссельной заслонкой в Периодическое обслуживание главе)
- Цель фары (смотрите Проверка корректировки фар в Периодическое обслуживание главе)
Проверьте эффективность переднего тормоза.
Предупреждение! Не пытайтесь ездить на мотоцикле до тех пор, пока не будет достигнут полный тормозной рычаг путем накачивания тормозного рычага до тех пор, пока колодки не прикоснутся к диску. Если этого не сделать, тормоза не будут работать при первом нажатии рычага.
Перекос рулевого стержня
Каждый раз, когда рулевая колонка снята или рулевое управление невозможно отрегулировать для обеспечения плавности хода, проверьте рулевую колонку на прямолинейность.
★ Если рулевая тяга [A] погнута, замените ее.