Снятие/установка предохранительного клапана давления масла
Разобрать картер (смотрите Раскол картера в Коленчатый вал/трансмиссия главе).
Снимите предохранительный клапан [А] с правого картера.
Нанесите непостоянный фиксатор на резьбу предохранительного клапана и затяните его.
- Крутящий момент — клапан сброса давления масла: 15 Н·м (1,5 кгс·м, 11 фут·фунт)
Проверка клапана сброса давления масла
Проверьте, плавно ли скользит стальной шарик [A] внутри клапана при нажатии на него деревянным или другим мягким стержнем, и проверьте, возвращается ли он на свое место под действием давления пружины клапана [B].
Примечание. Осмотрите клапан в собранном состоянии. Разборка и сборка могут изменить работу клапана.
★ Если во время вышеуказанной проверки обнаружены какие-либо неровности, промойте клапан растворителем с высокой температурой вспышки и продуйте все посторонние частицы, которые могут находиться в клапане, сжатым воздухом.
Предупреждение! Очищайте детали в хорошо проветриваемом помещении и следите за тем, чтобы вблизи рабочей зоны не было искр или пламени. Из-за опасности легковоспламеняющихся жидкостей не используйте бензин или растворители с низкой температурой вспышки.
★ Если очистка не решила проблему, замените предохранительный клапан в сборе. Предохранительный клапан изготовлен прецизионно, без допуска замены отдельных деталей.