Снятие масляного насоса
Разобрать картер (смотрите Раскол картера в Коленчатый вал/трансмиссия главе).
Снять:
- Рабочее колесо водяного насоса (смотрите Снятие крыльчатки водяного насоса в Система охлаждения главе)
- Коленчатый вал (смотрите Снятие коленвала в Коленчатый вал/трансмиссия главе)
- Нефтяные трубы (смотрите Нефтяная труба (Картер внутри) удаление)
- Болты крышки масляного насоса [A]
Снимите следующие детали в комплекте.
- Звездочка [Б]
- Вал масляного насоса [C]
- Крышка масляного насоса [D]
- Роторы
- Балансирный вал [E]
Установка масляного насоса
Замените стопорное кольцо [А] новым.
Собрать:
- Вал масляного насоса [B]
- Крышка масляного насоса [C]
- Шайба [D]
- Булавки [Е]
- Роторы [Ф]
- Звездочка [Г]
- стопорное кольцо
Установите новое стопорное кольцо на вал так, чтобы острая кромка была направлена в сторону от звездочки.
Убедитесь, что установочный штифт [A] находится на месте.
Замените уплотнительное кольцо [B] новым.
Нанесите смазку на уплотнительное кольцо на корпусе насоса.
Установите узел масляного насоса [B] и балансирный вал [C] вместе с цепью масляного насоса.
Нанесите непостоянный фиксатор на резьбу болтов крышки масляного насоса [А] и затяните их.
- Момент затяжки болтов крышки масляного насоса: 9,8 Н·м (1,0 кгс·м, 87 дюйм·фунт)
Установка направляющей цепи привода масляного насоса
Установите направляющую цепи [А] в левый картер.
Нанесите непостоянный фиксатор на резьбу болта направляющей цепи [B] и затяните его.
- Болт направляющей цепи привода моментно-масляного насоса: 9,8 Н·м (1,0 кгс·м, 87 дюйм·фунт)