Установите двигатель на чистую поверхность и удерживайте его неподвижно во время снятия деталей.
Снять:
- Пусковой двигатель (смотрите Снятие стартера в Электрическая система главе)
- Масляный фильтр (смотрите Замена масляного фильтра в Периодическое обслуживание главе)
- Пластинчатые болты [A]
- Пластина масляного фильтра [B] и уплотнительные кольца (2)
- Сцепление (смотрите Снятие сцепления в Сцепление главе)
- Основная передача (смотрите Снятие первичной шестерни)
- Правый балансир (смотрите Снятие правого балансира и муфты стартера)
- Ограничитель крутящего момента (смотрите Снятие ограничителя крутящего момента)
- Рабочее колесо водяного насоса (смотрите Снятие крыльчатки водяного насоса в Система охлаждения главе)
- Левый балансир (смотрите Снятие левого балансира)
- Ротор генератора (смотрите Снятие ротора генератора в Электрическая система главе)
- Внешний механизм переключения (смотрите Снятие внешнего механизма переключения передач)
- Цилиндры (смотрите Снятие цилиндра в Верхняя часть двигателя главе)
- Поршни (смотрите Удаление поршня в Верхняя часть двигателя главе)
- Болты [А]
- Пластина шкива двигателя [B]
Снимите левый болт картера в указанном порядке.
- Болты М6 [А]
- Болты М10 [Б]
Снимите правые болты картера: Болты M6 [A].
Поставьте двигатель так, чтобы левый картер был внизу.
Подденьте точки [A], чтобы разделить половинки картера, и снимите правую половину картера.
Слегка постучите по стыку картера пластиковым молотком и расколите картер. Будьте осторожны, чтобы не повредить картер.