Специальный инструмент – домкрат: 57001-1238.
Направив переднее колесо прямо вперед, поочередно постучите по каждому концу руля. Переднее колесо должно полностью качаться влево и вправо под действием силы тяжести до тех пор, пока вилка не достигнет упора.
★ Если колесо застревает или застревает до остановки, рулевое управление слишком тугое.
Почувствуйте люфт рулевого управления, толкая и тянув вилку.
★ Если вы чувствуете люфт, значит, рулевое управление слишком люфтит.
Примечания:
- Кабели и проводка будут оказывать определенное влияние на движение вилки, что необходимо учитывать.
- Убедитесь, что провода и кабели проложены правильно.
- Чтобы любое испытание было действительным, подшипники должны быть в хорошем состоянии и должным образом смазаны.