- Ветровое стекло (Модели VN900D) (смотрите Снятие лобового стекла в Рама главе)
- Гайки держателя руля [A]
- Держатели руля [B] вместе с рулем
- Верхний зажимной болт передней вилки (Обе стороны) [С]
- Гайка головки рулевого стержня [D]
Снимите головку рулевой колонки [E].
Выпрямите захваты [A] кулачковой шайбы.
Снимите контргайку рулевой колонки [B] и кулачковую шайбу [C].
Отрегулируйте рулевое управление.
- Специальный инструмент — ключ для гаек рулевого стержня [A]: 57001-1100.
★ Если рулевое управление слишком тугое, ослабьте гайку штока [B] на долю оборота.
★ Если рулевое управление слишком ослаблено, затяните гайку штока на долю оборота.
Примечание. Поверните гайку штока максимум на 1/8 оборота.
Замените кулачковую шайбу на новую.
Установите кулачковую шайбу [A] так, чтобы ее изогнутая сторона [B] была обращена вверх, и зафиксируйте изогнутые кулачки в канавках контргайки штока [C].
Вручную затяните контргайку штока, пока она не коснется кулачковой шайбы.
Затягивайте контргайку штока по часовой стрелке, пока захваты не совместятся с канавками (начиная со 2-го по 4-й) гайки штока [D] и отогните 2 захвата вниз [E].
Установите головку рулевого стержня.
Установите шайбу и затяните гайку головки штока.
Затянуть:
- Крутящий момент — гайка головки рулевого стержня: 49 Н·м (5,0 кгс·м 36 фут·фунт)
- Верхние зажимные болты передней вилки: 20 Н·м (2,0 кгс·м 15 фут·фунт)
Еще раз проверьте рулевое управление.
★ Если рулевое управление все еще слишком тугое или слишком слабое, повторите регулировку.
Установите снятые детали.