Снять: Глушитель (смотрите Снятие глушителя в Верхняя часть двигателя главе).
Снимите болты [А].
Снимите ленту [B] и достаньте канистру [C].
Отсоедините шланги [А] от канистры.
Визуально осмотрите канистру на наличие трещин и других повреждений.
★ Если на канистре есть трещины или серьезные повреждения, замените ее новой.
Примечание. Канистра рассчитана на бесперебойную работу в течение всего срока службы мотоцикла без какого-либо обслуживания, если она используется в нормальных условиях.
Установите канистру и шланги.
Проложите шланги в соответствии с Прокладка кабелей, проводов и шлангов раздел в главе «Приложение». См. схему системы контроля выбросов в результате испарения в Топливная система (DFI) главе тоже.
Проверьте сепаратор жидкости/пара следующим образом:
Снимите ленту [А] и выньте сепаратор [В].
Отсоедините шланги [C] от сепаратора.
Визуально осмотрите сепаратор на наличие трещин и других повреждений.
★ Если на сепараторе есть трещины или повреждения, замените его новым.
Чтобы бензин не вытекал в канистру или из нее, держите сепаратор перпендикулярно земле.
Проверьте шланги системы контроля выбросов в результате испарения следующим образом:
Убедитесь, что шланги надежно подсоединены и зажимы находятся на своих местах.
Замените все перегнутые, изношенные или поврежденные шланги.
Проложите шланги в соответствии с Прокладка кабелей, проводов и шлангов раздел в главе «Приложение». См. схему системы контроля выбросов в результате испарения в Топливная система главе тоже.
При установке шлангов избегайте резких изгибов, перегибов, сплющивания или перекручивания и прокладывайте шланги с минимальным изгибом, чтобы не препятствовать потоку выбросов.