Рулевое управление оснащено подшипниками качения для обеспечения плавности управления.
Правильная регулировка рулевого управления имеет решающее значение для плавного движения рулевого колеса и безопасной езды. Любая жесткость рулевого управления ухудшит управляемость, тогда как мягкое рулевое управление приведет к плохой устойчивости.
Проверка люфта в подшипниках
Установите мотоцикл на центральную подставку.
Покачивайте вилку вперед и назад по направлению движения.
Если чувствуете люфт, отрегулируйте подшипники.

Регулировка люфта в подшипниках
Настройки динамометрического ключа:
- Верхняя втулка (3): 80 Нм (8,0 кг·м).
Ослабьте, но не снимайте два болта (1), крепящих верхнюю траверсу (2).
Освободите и снимите верхнюю втулку (3).
Слегка постучите по нижней части верхней траверсы (2), чтобы снять верхнюю траверсу вместе с рулем и замком рулевого управления/замком зажигания.
Наклоните верхнюю траверсу (2) вперед. Положите ткань под верхнюю траверсу, чтобы защитить приборную панель.

Полностью ослабьте регулировочное кольцо (4) с помощью гаечного ключа. Затяните регулировочное кольцо (4) с указанным моментом затяжки, чтобы устранить зазор.

Установите на место верхнюю вилку (2) и расположите ее правильно.
Смажьте маслом резьбу и нижнюю часть втулки (3).
Затяните верхнюю втулку (3).
Ослабьте втулку (3), а затем снова затяните ее с указанным моментом затяжки. Это обеспечит правильный крутящий момент.
Затяните два болта (1).
Внимание! После завершения убедитесь, что руль вращается плавно, в противном случае скользящие поверхности могут повредиться, что приведет к ухудшению управляемости.