MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Aprilia:
RS-series▾
RS125 [3] (1998-2005)
Shiver▾
SL750 (2007-2016)

Техническое обслуживание рулевого управления (Aprilia RS125/3)

  • Главная
  • Априлия
  • RS-серия
  • РС 125 [3]
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Техническое обслуживание рулев…
0
Проводите осмотр после первых 1000 км (621 мили) и затем каждые 4000 км (2485 миль) или каждые 12 месяцев.

Рулевое управление оснащено подшипниками качения для обеспечения плавности управления.

Правильная регулировка рулевого управления имеет решающее значение для плавного движения рулевого колеса и безопасной езды. Любая жесткость рулевого управления ухудшит управляемость, тогда как мягкое рулевое управление приведет к плохой устойчивости.

Проверка люфта в подшипниках



Установите мотоцикл на центральную подставку.

Покачивайте вилку вперед и назад по направлению движения.

Если чувствуете люфт, отрегулируйте подшипники.



Регулировка люфта в подшипниках



Настройки динамометрического ключа:
  • Верхняя втулка (3): 80 Нм (8,0 кг·м).

Ослабьте, но не снимайте два болта (1), крепящих верхнюю траверсу (2).

Освободите и снимите верхнюю втулку (3).

Слегка постучите по нижней части верхней траверсы (2), чтобы снять верхнюю траверсу вместе с рулем и замком рулевого управления/замком зажигания.

Наклоните верхнюю траверсу (2) вперед. Положите ткань под верхнюю траверсу, чтобы защитить приборную панель.



Полностью ослабьте регулировочное кольцо (4) с помощью гаечного ключа. Затяните регулировочное кольцо (4) с указанным моментом затяжки, чтобы устранить зазор.



Установите на место верхнюю вилку (2) и расположите ее правильно.

Смажьте маслом резьбу и нижнюю часть втулки (3).

Затяните верхнюю втулку (3).

Ослабьте втулку (3), а затем снова затяните ее с указанным моментом затяжки. Это обеспечит правильный крутящий момент.

Затяните два болта (1).

Внимание! После завершения убедитесь, что руль вращается плавно, в противном случае скользящие поверхности могут повредиться, что приведет к ухудшению управляемости.
Смотрите эту статью на английском языке
Статья была проверена: Кузьмин Артемий
◀ Предыдущая
Aprilia RS125 3: Техническое обслуживание
Следующая ▶

Регулировка люфта троса холодного пуска
Регулировка холостого хода
Регулировка люфта троса дроссельной заслонки
Проверка правильности работы дроссельной заслонки
Техническое обслуживание передней подвески
Проверка заднего маятникового рычага
Техническое обслуживание задней подвески
Регулировка заднего маятникового рычага
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Плановое техническое обслуживание Сузуки В-Стром 1000А/ХА (2014-2019)
Плановое техническое обслуживание мотоцикла Триумф Стрит Трипл 765 (2017-2024)
Замок зажигания и замок рулевого управления Ямаха ФЗ1 (2006-2015)
Проверка люфта рулевого управления Кавасаки Вулкан 900 (2006-2024)
Регулярное техническое обслуживание и ремонт — технические… Хонда Африка Твин 750 (1989-2003)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 30 + 41

       



 

 
RS125 3 (1998-2005) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система охлаждения и смазки
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия