Рулевое управление оснащено подшипниками качения, обеспечивающими плавность управления.
Правильная регулировка рулевого управления жизненно важна для плавного рулевого управления и безопасной езды. Любая жесткость рулевого управления ухудшит управляемость, тогда как мягкое рулевое управление приведет к ухудшению устойчивости.
Проверка люфта в подшипниках
Поставьте автомобиль на центральную подножку.
Раскачивайте вилку вперед и назад по направлению движения.
Если вы чувствуете люфт, отрегулируйте подшипники.
Регулировка люфта в подшипниках
Настройки динамометрического ключа:
- Верхний куст (3): 80 Нм (8,0 кг·м).
Ослабьте, но не вынимайте два болта (1) фиксация верхней кромки (2).
Освободите и снимите верхнюю втулку (3).
Коснитесь нижней части верхней кокетки (2) Аккуратно поднимите верхнюю траверсу вместе с рулем и замком рулевого управления/выключателем зажигания.
Наклоните верхнюю кокетку (2) вперед. Положите ткань под верхнюю траверсу, чтобы защитить приборную панель.
Ослабьте регулировочное кольцо (4) полностью с помощью накидного гаечного ключа. Затяните регулировочное кольцо (4) до указанного крутящего момента, чтобы устранить зазор.
Установите на место верхнюю траверсу (2) и расположите его правильно.
Смажьте резьбу и нижнюю часть втулки (3) с маслом.
Затяните верхнюю втулку (3).
Ослабить куст (3) а затем снова затяните указанным моментом. Это обеспечит правильный крутящий момент.
Затяните два болта (1).
Предупреждение! По завершении убедитесь, что руль поворачивается плавно, иначе скользящие поверхности могут повредиться, что приведет к ухудшению управляемости.