Разборка переднего суппорта
Снять:
- Передний суппорт (смотрите Снятие переднего суппорта в Тормоза главе)
- Шплинт [А]
- Контакт [В]
- Колодки [С] (смотрите Снятие передних тормозных колодок в Тормоза главе)
Вставьте поршень.
Снять:
- Пэд Спрингс [А]
- Держатель суппорта [B]
Используя сжатый воздух, снимите поршень.
Предупреждение! Во избежание серьезных травм никогда не помещайте пальцы или ладонь в отверстие суппорта. Если подать в суппорт сжатый воздух, поршень может раздавить руку или пальцы.
Вставьте деревянную доску [A] 5 мм (0,2 дюйма) толстый внутри отверстия суппорта.
Подайте сжатый воздух [B] в отверстие под болт банджо, чтобы поршни [C] выдвинулись и остановились на деревянной доске.
Снимите деревянную доску и вручную вытащите поршень.
★ Если сжатый воздух недоступен, при подсоединенном тормозном шланге нажмите тормозной рычаг, чтобы снять поршни. Оставшийся процесс аналогичен описанному выше.
Снять:
- Пылезащитные уплотнения [А]
- Жидкостные уплотнения (Поршневые уплотнения) [Б]
- Фрикционный пыльник [C]
- Выпускной клапан
Осторожно! Немедленно смойте пролитую тормозную жидкость.
Передний суппорт в сборе
Очистите все детали, кроме внешних и внутренних колодок.
Осторожно! Для очистки деталей используйте только жидкость для дисковых тормозов, изопропиловый или этиловый спирт.
Установите выпускной клапан [А] и резиновую крышку [В].
Крутящий момент — выпускной клапан переднего суппорта: 7,8 Нм (0,80 кгс·м, 69 дюйм·фунт).
Замените гидравлические уплотнения [А] новыми, смажьте их тормозной жидкостью и установите в корпус суппорта. Любая сторона жидкостного уплотнения может быть обращена наружу.
Проверьте пыльники [B] и замените их новыми, если они повреждены.
Нанесите тормозную жидкость на внутреннюю часть цилиндров и на внешнюю поверхность поршней и вставьте поршни [A] в цилиндры.
Проверьте фрикционный чехол [B] и пыльник [C] и замените их новыми, если они повреждены.
Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на валы держателя [D] и отверстия держателя.
Установите пружины колодок [А].
Установите колодки (смотрите Установка передних тормозных колодок в Тормоза главе).
Промойте суппорт водой, чтобы удалить тормозную жидкость, и вытрите ее.
Разборка заднего суппорта
Снять:
- Задний суппорт (смотрите Снятие заднего суппорта в Тормоза главе)
- Задняя тормозная колодка (смотрите Снятие задних тормозных колодок в Тормоза главе)
- Противогремучая пружина [A]
Вытащите держатель суппорта [B].
Вставьте деревянную доску [A] 5 мм (0,2 дюйма) толстый внутри отверстия суппорта.
Снимите поршни с помощью сжатого воздуха.
Предупреждение! Во избежание серьезных травм никогда не помещайте пальцы или ладонь в отверстие суппорта. Если подать в суппорт сжатый воздух, поршни могут раздавить руку или пальцы.
Снимите доску и вручную вытащите поршни [A].
Осторожно! Немедленно смойте пролитую тормозную жидкость.
Снять:
- Противогремучая пружина [A]
- Пылезащитные уплотнения [B] и жидкостные уплотнения [C]
- Резиновые фрикционные ботинки [D]
- Выпускные клапаны [E] и резиновые колпачки [F]
Задний суппорт в сборе
Затяните выпускной клапан.
Крутящий момент — выпускные клапаны заднего суппорта: 7,8 Н·м (0,80 кгс·м 69 дюйм·фунт).
Рекомендуется, чтобы жидкостное уплотнение (уплотнение поршня) который снят, замените новым.
Замените пыльники [A], если они повреждены.
Установите жидкостное уплотнение [B]. Любая сторона уплотнения может быть обращена наружу.
Установите противодребезжащую пружину [А] в суппорт, как показано на рисунке.
Нанесите тормозную жидкость на цилиндры, поршни и гидравлические уплотнения (поршневые уплотнения), и вручную вставьте поршни в цилиндры. Следите за тем, чтобы ни цилиндр, ни юбка поршня не были поцарапаны.
Замените резиновый фрикционный чехол [A] вала держателя суппорта и пыльник [B], если они повреждены.
Нанесите тонкий слой силикона или смазки PBC на оси держателя суппорта [C] и отверстия держателя (Силиконовая смазка или смазка PBC — это специальная высокотемпературная водостойкая смазка).
Установите колодки (смотрите Установка задних тормозных колодок в Тормоза главе).