Осторожно! При снятии и установке соединения топливного шланга не прилагайте чрезмерных усилий к выпускной трубке топливного насоса и подающей трубке корпуса дроссельной заслонки. Трубы, изготовленные из смолы, могут быть повреждены.
Снимите топливный бак (смотрите Снятие топливного бака в Топливная система (DFI) главе).
Вставьте минусовую отвертку [A] в прорезь [B] на шарнирном замке.
Поверните привод, чтобы отсоединить фиксатор шарнира [A].
Вытащите [B] соединение топливного шланга [C] из нагнетательной трубки.
Предупреждение!
- Будьте готовы к разливу топлива; любое пролитое топливо необходимо немедленно полностью вытереть.
- При отсоединении топливного шланга топливо выливается из шланга и патрубка. Накройте соединение шланга чистой тряпкой, чтобы предотвратить разлив топлива.
Полностью вытяните [A] фиксатор шарнира [B] на топливном шланге, как показано на рисунке.
Вставьте соединение топливного шланга [A] прямо в напорную трубу.
Нажимайте [B] на фиксатор соединения [C] до щелчка соединения шланга.
Нажмите и потяните [A] соединение топливного шланга [B] вперед и назад более двух раз и убедитесь, что оно зафиксировано и не отрывается.
Предупреждение! Убедитесь, что соединение топливного шланга правильно установлено на подающем трубопроводе, иначе топливо может вытечь.
★ Если он оторвется, переустановите соединение шланга.
Проложите топливный шланг в соответствии с Прокладка кабелей, проводов и шлангов раздел в главе «Приложение».
Установите снятые детали.
Запустите двигатель и проверьте топливный шланг на предмет утечек.