Снять:
- Передний суппорт [C] (смотрите Снятие суппорта)
- Тормозные колодки
- Болты сборки переднего суппорта
- уплотнительные кольца
С помощью сжатого воздуха снимите поршни. Один из способов снятия поршней заключается в следующем.
Установите резиновую прокладку [А] и деревянную пластину [В] толщиной более 10 мм на половину суппорта и скрепите их между собой подходящим болтом и гайкой, как показано на рисунке. Оставьте один из масляных каналов [C] открытым.
Слегка подавайте сжатый воздух [D] в масляный канал, пока поршни не коснутся резиновой прокладки. Заблокируйте отверстие соединения шланга [E] во время этой операции, если оно есть в половине суппорта.
- [F] Болт и гайка.
- [G] Масляный канал закрыт резиновой прокладкой.
- [H] Нажмите вниз.
Предупреждение! Во избежание серьезных травм никогда не кладите пальцы или ладонь перед поршнем. Если подать в суппорт сжатый воздух, поршень может раздавить руку или пальцы.
Вытащите поршни вручную.
Снимите пылезащитные уплотнения [А] и гидравлические уплотнения [В].
Снимите выпускной клапан [C] и резиновый колпачок [D].
Повторите предыдущий шаг, чтобы снять поршни с другой стороны корпуса суппорта.
Примечания:
- Если сжатый воздух недоступен, выполните следующие действия для обоих суппортов одновременно, подсоединив тормозной шланг к суппорту.
- Подготовьте емкость для тормозной жидкости, и выполняйте работы над ней.
- Снимаем пружину и колодки (смотрите Снятие передних тормозных колодок).
- Прокачивайте тормозной рычаг до тех пор, пока поршни не выйдут из цилиндров, а затем разберите суппорт.