Снятие и установка переднего тормозного суппорта
Предупреждение: Не разъединяйте две половины тормозного суппорта.
Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные детали мотоцикла или на тормозные колодки.
- Слейте тормозную систему.

Внимание: не царапайте обод колеса; при необходимости закройте тормозной суппорт защитной пленкой.
- Выверните винты (3), крепящие тормозной суппорт.
- Осторожно снимите тормозной суппорт, при необходимости нажмите на него вперед и назад по отношению к тормозному диску, чтобы отвести назад тормозные колодки и поршни.
- Снимите тормозные колодки.
См. Группу 00.
Внимание: Не нажимайте на тормоз, если тормозные суппорты сняты с мотоцикла.
- Снимите болт-банджо (1) тормозного шланга и снимите тормозной шланг.
- Установка производится в порядке, обратном снятию: обратите особое внимание на следующее.
Внимание: не повредите тормозные колодки при установке.
- Замените уплотнительные кольца болта-банджо (1).

- При необходимости полностью отожмите тормозные колодки/поршни назад с помощью инструмента для сброса, BMW № 34 1 500.
- Заполните и прокачайте тормозную систему.
См. Группу 00.
- Проверьте/отрегулируйте зазор датчика ABS.
- Зазор датчика — 0,45...0,55 мм (0,018...0,022 дюйма)
Моменты затяжки:
- Крепление тормозного суппорта к трубке вилки — 40 Нм
- Тормозной шланг к тормозному суппорту — 18 Нм
- Винт в адаптере заливной горловины — 10 Нм
- Винт для выпуска воздуха — 10 Нм
Снятие и установка адаптера заливной горловины
- Снимите правый тормозной суппорт.
- Снимите тормозные колодки.
Внимание: Следите за тем, чтобы в тормозные суппорты не попали следы герметика для резьбовых соединений.

- Зажмите тормозной суппорт в тисках. Переходник для заливки (1) должен быть направлен вниз, чтобы исключить попадание следов резьбового герметика в тормозной суппорт при ослаблении переходника для заливки.
- Нагрейте адаптер наполнителя (1) до прибл. 80°C (176°F) и снимите его с помощью гаечного ключа с открытым зевом.

- Закройте резьбовое отверстие в тормозном суппорте бумажным полотенцем или аналогичным материалом (стрелка).
- Чистые темы; используйте резак или аналогичный инструмент, чтобы удалить остатки фиксатора резьбы, и продуйте струей сжатого воздуха низкого давления.

- Используйте инструмент для установки поршней BMW № 34 1 500, чтобы найти тормозные поршни.
- Подайте сжатый воздух в соединительное отверстие (стрелка) в тормозном суппорте, чтобы продуть внутреннюю часть от всех следов резьбового герметика.
- Удалите все следы тормозной жидкости с резьбы.
- С этого момента установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Моменты затяжки:
- Переходник для заливки в тормозной суппорт — 18 Нм (чистая резьба + новый переходник для заливки или Loctite 243)
- Тормозной шланг к тормозному суппорту — 18 Нм
- Крепление тормозного суппорта к трубке вилки — 40 Нм
- Винт в адаптере заливной горловины — 10 Нм
- Винт для выпуска воздуха — 10 Нм
Снятие и установка передних тормозных поршней
- Снимите тормозной суппорт.
- Используйте инструмент для сброса поршней BMW № 341500, чтобы найти два противоположных тормозных поршня.
- Вставьте кусок ткани между двумя тормозными поршнями, не обнаруженными инструментом для сброса.
Предупреждение: не допускайте попадания пальцев между поршнями; риск получения травмы.
- Осторожно выдавите один из тормозных поршней, приложив сжатый воздух к соединению тормозного шланга.
- Оберните тканью пустое отверстие для тормозного поршня, чтобы максимально герметично его закрыть.
- Осторожно выдавите второй тормозной поршень, приложив сжатый воздух к соединению тормозного шланга.
- Проверьте тормозные поршни на наличие микротрещин, задиров и повреждений.
- Снимите уплотнительные кольца с отверстий тормозных поршней.
- Смажьте новые уплотнительные кольца тормозной жидкостью и установите.
Внимание: тормозные поршни имеют тенденцию перекашиваться в своих отверстиях во время установки: всегда следите за тем, чтобы при установке поршни располагались перпендикулярно своим отверстиям.
- Смажьте тормозные поршни тормозной жидкостью и осторожно вставьте их в отверстия.
- Снимите и установите два других тормозных поршня таким же образом.
- Установка производится в порядке, обратном снятию: обратите особое внимание на следующее.
- Перед установкой тормозного суппорта полностью отведите поршни назад с помощью инструмента для сброса BMW № 34 1 500.