MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
BMW:
F-series▾
F650GS (2000-2007)
R-series▾
R1150GS (1999-2004)
K-series▾
K1200LT (1998-2009)

Передний тормозной суппорт (BMW K1200LT)

  • Главная
  • БМВ
  • К-серия
  • K 1200 LT
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Передний тормозной суппорт
0

Снятие и установка переднего тормозного суппорта



Предупреждение: Не разъединяйте две половины тормозного суппорта.


Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные детали мотоцикла или на тормозные колодки.

  • Слейте тормозную систему.



Внимание: не царапайте обод колеса; при необходимости закройте тормозной суппорт защитной пленкой.

  • Выверните винты (3), крепящие тормозной суппорт.
  • Осторожно снимите тормозной суппорт, при необходимости нажмите на него вперед и назад по отношению к тормозному диску, чтобы отвести назад тормозные колодки и поршни.
  • Снимите тормозные колодки.

См. Группу 00.

Внимание: Не нажимайте на тормоз, если тормозные суппорты сняты с мотоцикла.

  • Снимите болт-банджо (1) тормозного шланга и снимите тормозной шланг.
  • Установка производится в порядке, обратном снятию: обратите особое внимание на следующее.

Внимание: не повредите тормозные колодки при установке.

  • Замените уплотнительные кольца болта-банджо (1).


  • При необходимости полностью отожмите тормозные колодки/поршни назад с помощью инструмента для сброса, BMW № 34 1 500.
  • Заполните и прокачайте тормозную систему.

См. Группу 00.
  • Проверьте/отрегулируйте зазор датчика ABS.
  • Зазор датчика — 0,45...0,55 мм (0,018...0,022 дюйма)

Моменты затяжки:
  • Крепление тормозного суппорта к трубке вилки — 40 Нм
  • Тормозной шланг к тормозному суппорту — 18 Нм
  • Винт в адаптере заливной горловины — 10 Нм
  • Винт для выпуска воздуха — 10 Нм

Снятие и установка адаптера заливной горловины


  • Снимите правый тормозной суппорт.
  • Снимите тормозные колодки.

Внимание: Следите за тем, чтобы в тормозные суппорты не попали следы герметика для резьбовых соединений.



  • Зажмите тормозной суппорт в тисках. Переходник для заливки (1) должен быть направлен вниз, чтобы исключить попадание следов резьбового герметика в тормозной суппорт при ослаблении переходника для заливки.
  • Нагрейте адаптер наполнителя (1) до прибл. 80°C (176°F) и снимите его с помощью гаечного ключа с открытым зевом.


  • Закройте резьбовое отверстие в тормозном суппорте бумажным полотенцем или аналогичным материалом (стрелка).
  • Чистые темы; используйте резак или аналогичный инструмент, чтобы удалить остатки фиксатора резьбы, и продуйте струей сжатого воздуха низкого давления.


  • Используйте инструмент для установки поршней BMW № 34 1 500, чтобы найти тормозные поршни.
  • Подайте сжатый воздух в соединительное отверстие (стрелка) в тормозном суппорте, чтобы продуть внутреннюю часть от всех следов резьбового герметика.
  • Удалите все следы тормозной жидкости с резьбы.
  • С этого момента установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки:
  • Переходник для заливки в тормозной суппорт — 18 Нм (чистая резьба + новый переходник для заливки или Loctite 243)
  • Тормозной шланг к тормозному суппорту — 18 Нм
  • Крепление тормозного суппорта к трубке вилки — 40 Нм
  • Винт в адаптере заливной горловины — 10 Нм
  • Винт для выпуска воздуха — 10 Нм

Снятие и установка передних тормозных поршней


  • Снимите тормозной суппорт.
  • Используйте инструмент для сброса поршней BMW № 341500, чтобы найти два противоположных тормозных поршня.
  • Вставьте кусок ткани между двумя тормозными поршнями, не обнаруженными инструментом для сброса.

Предупреждение: не допускайте попадания пальцев между поршнями; риск получения травмы.

  • Осторожно выдавите один из тормозных поршней, приложив сжатый воздух к соединению тормозного шланга.
  • Оберните тканью пустое отверстие для тормозного поршня, чтобы максимально герметично его закрыть.
  • Осторожно выдавите второй тормозной поршень, приложив сжатый воздух к соединению тормозного шланга.
  • Проверьте тормозные поршни на наличие микротрещин, задиров и повреждений.
  • Снимите уплотнительные кольца с отверстий тормозных поршней.
  • Смажьте новые уплотнительные кольца тормозной жидкостью и установите.

Внимание: тормозные поршни имеют тенденцию перекашиваться в своих отверстиях во время установки: всегда следите за тем, чтобы при установке поршни располагались перпендикулярно своим отверстиям.

  • Смажьте тормозные поршни тормозной жидкостью и осторожно вставьте их в отверстия.
  • Снимите и установите два других тормозных поршня таким же образом.
  • Установка производится в порядке, обратном снятию: обратите особое внимание на следующее.
  • Перед установкой тормозного суппорта полностью отведите поршни назад с помощью инструмента для сброса BMW № 34 1 500.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
BMW K1200LT : Тормозная система
Следующая ▶

Технические данные тормозов
Задний тормозной суппорт
Снятие и установка переднего тормозного диска
Снятие и установка заднего тормозного диска
Снятие и установка переднего датчика ABS
Снятие переднего кольца датчика ABS
Регулировка переднего датчика ABS
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Рокет III (2004-2018): Разобранный вид — передний тормозной суппорт и диск Сузуки В-Стром 650 (2004-2011): Передний тормозной суппорт — снятие и разборка Хонда Африка Твин 750 (1989-2003): Передний тормозной суппорт(ы) — снятие, капитальный ремонт и установка Харлей-Дэвидсон XL 1200 (2012-2023): Передний тормозной суппорт: модели XL — снятие, установка, разборка и сборка Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Передний суппорт — снятие Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Проверка уровня тормозной жидкости Априлия РС 125/3 (1998-2005): Проверка и доливка уровня тормозной жидкости в переднем тормозе Дукати СТ2 (1997-2003): Замена тормозной жидкости
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 22 + 41

       



 

 
K1200LT (1998-2009) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система пуска и заряда
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и вилка
  • Задний привод
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия