Осторожно! Для очистки деталей используйте только жидкость для дисковых тормозов, изопропиловый или этиловый спирт.
Установите выпускной клапан и резиновую крышку.
Крутящий момент – выпускной клапан: 7,8 Н·м (0,80 кг·м, 69 дюймов·фунтов)
Замените жидкостное уплотнение [A] новым.
Нанесите тормозную жидкость на жидкостное уплотнение и установите его в цилиндр вручную.
Замените пылезащитный уплотнитель [B] на новый, если он поврежден.
Нанесите тормозную жидкость на пыльник и вручную установите его в цилиндр.
Нанесите тормозную жидкость на внешнюю поверхность поршня и вручную втолкните ее в цилиндр.
Замените резиновый фрикционный чехол вала [A] и пылезащитный чехол [B], если они повреждены.
Нанесите тонкий слой PBC (ПолибутилКуприсил) смазать оси держателя суппорта [C] и отверстия держателя [D] (PBC — специальная высокотемпературная водостойкая смазка).
Установите противодребезжащую пружину [А] в суппорт, как показано на рисунке.
Установите изолятор поршня.
Установите колодки (смотрите Установка задних тормозных колодок).
Вытрите пролитую тормозную жидкость на суппорт влажной тряпкой.