Внимание! Для очистки деталей используйте только тормозную жидкость, изопропиловый спирт или этиловый спирт.
Установите выпускной клапан и резиновый колпачок.
Крутящий момент - выпускной клапан: 7,8 Н·м (0,80 кг·м, 69 дюйм·фунтов)
Замените уплотнитель жидкости [A] на новый.
Нанесите тормозную жидкость на уплотнитель и вручную установите его в цилиндр.
Замените пылезащитное уплотнение [B] новым, если оно повреждено.
Нанесите тормозную жидкость на пылезащитный уплотнитель и вручную установите его в цилиндр.

Нанесите тормозную жидкость на внешнюю часть поршня и вручную вставьте его в цилиндр.
Замените резиновый фрикционный чехол вала [A] и пылезащитный чехол [B], если они повреждены.
Нанесите тонкий слой смазки PBC (Poly Butyl Cuprysil) на валы держателя суппорта [C] и отверстия держателя [D] (PBC — это специальная высокотемпературная, водостойкая смазка).

Установите противоскрипную пружину [A] в суппорт, как показано на рисунке.
Установите поршневой изолятор.
Установите колодки (см. Установка задних тормозных колодок).
Вытрите пролитую тормозную жидкость на суппорте влажной тканью.
