Предупреждение! Система зажигания выдает чрезвычайно высокое напряжение. Не прикасайтесь к свечам зажигания или катушкам зажигания во время работы двигателя, иначе вы можете получить серьезный удар электрическим током.
Осторожно!
- Не отсоединяйте провода аккумуляторной батареи или другие электрические соединения при включенном зажигании или работающем двигателе. Это необходимо для предотвращения повреждения воспламенителя IC.
- Не устанавливайте аккумулятор обратной стороной. Отрицательная сторона заземлена. Это необходимо для предотвращения повреждения диодов и воспламенителя микросхемы.
Снятие
Снять:
- Топливный бак (смотрите Глава «Топливная система»)
- Правый нижний обтекатель (смотрите Элементы рамы)
- Разъем датчика температуры воды [А]
- Разъем провода катушки звукоснимателя [B]
- Разъем переключателя боковой подставки [C]
- Разъем нейтрального переключателя [A]
- Крышка катушки звукоснимателя
- Клемма переключателя давления масла [А]
Снимите приемную катушку [B], открутив болты ее крепления [С].
Установка
Правильно проложите провод приемной катушки (смотрите Прокладка кабелей, проводов и шлангов в Глава «Общие/Информация»).
Установите приемную катушку и затяните болты ее крепления.
Момент затяжки болтов катушки датчика: 5,9 Н·м (0,60 кг·м, 52 дюйма·фунт)
Нанесите силиконовый герметик [A] на втулку провода приемной катушки и сопрягаемые поверхности половин картера на передней и задней сторонах крепления крышки приемной катушки.
Герметик - Кавасаки Бонд (Силиконовый герметик): 56019-120
Нанесите на резьбу болта крышки приемной катушки [А] нестойкий фиксирующий состав.
Установите зажимы [B] и затяните болты крышки приемной катушки.
Момент затяжки болтов крышки катушки датчика: 11 Н·м (1,1 кг·м, 95 дюйм·фунт)
Установите клемму переключателя давления масла и затяните болт клеммы.
Момент затяжки болта клеммы датчика давления масла: 1,5 Н·м (0,15 кг·м, 13 дюймов·фунтов)
Нанесите смазку на клемму.
Установите остальные съемные детали.