Примечание. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
Снимите катушки палочки (смотрите эта глава), но не снимайте свечи зажигания.
Измерьте первичное пиковое напряжение следующим образом.
Установите новую свечу зажигания [E] в каждую катушку зажигания [D] и заземлите их на двигатель.
Подключите имеющийся в продаже адаптер пикового напряжения [B] к ручному тестеру [A], который настроен на диапазон x 250 В постоянного тока.
Подключите адаптер к адаптеру пикового напряжения подводящего провода [C], который подключен между разъемом катушки стержня и катушкой стержня.
- F: воспламенитель IC
- Г: Батарея
Рекомендуемый инструмент — адаптер пикового напряжения; Тип: КЕК-54-9-Б; Бренд: КОВА СЕЙКИ
Специальные инструменты:
Ручной тестер: 57001-1394
Адаптер пикового напряжения выводного провода: 57001-1449
Первичное подключение проводов:
Адаптер (Р, +) к подводящему проводу адаптера пикового напряжения (Вт)
Адаптер (БК, -) к подводящему проводу адаптера пикового напряжения (р)
Предупреждение! Во избежание ударов чрезвычайно высоким напряжением не прикасайтесь к свечам зажигания или соединениям тестера.
Включите зажигание и выключатель двигателя.
Нажав кнопку стартера, проверните двигатель на 4–5 секунд при нейтральном положении коробки передач, чтобы измерить первичное пиковое напряжение.
Повторите измерения 5 раз для одной катушки.
Пиковое напряжение первичной обмотки катушки. Стандарт: 92 В или выше
Повторите тест для другой катушки.
★ Если показание меньше указанного значения, проверьте следующее.
- палочные катушки (смотрите Проверка катушки палки)
- Пикап катушка (смотрите Проверка катушки звукоснимателя)
- IC воспламенитель (смотрите Проверка воспламенителя IC)