Переведите передачу коробки передач в первое положение и установите боковую подножку в положение «НА» позиция.
Установите ручной тестер [A] на диапазон х 25 В постоянного тока и подключите его к проводу распределительной коробки [B] следующим образом.
- Ручной тестер (+) Клемма [C] → вывод G/BK
- Ручной тестер (-) Клемма [D] → Земля корпуса
Специальный инструмент — ручной тестер: 57001-1394
Включите зажигание и нажмите кнопку стартера.
Прочитайте напряжение.
Рабочее напряжение переключателя боковой подставки: 6–13,4 В
★ Если показания тестера не соответствуют указанным, проверьте выключатель боковой подножки, выключатель блокировки стартера, датчик положения передачи и реле цепи стартера.
★ Если показания тестера верны, проверьте следующее.
Возьмитесь за рычаг сцепления и запустите двигатель.
Боковая стойка - «Положение ON≈, положение первой передачи коробки передач
Медленно отпустите рычаг сцепления.
★ Если двигатель не останавливается после полного отпускания рычага сцепления, воспламенитель IC неисправен.
Примечание. О Некоторые проверки воспламенителя IC выполняются, но причина неисправности может оказаться недостаточно выясненной. Если в ходе описанных проверок причина неисправности не устранена, замените воспламенитель IC на новый.
Осторожно! Для этого теста используйте только ручной тестер 57001-1394. Тестер, отличный от ручного тестера Kawasaki, может показывать другие показания. При использовании мегомметра или счетчика с батареей большой емкости воспламенитель IC будет поврежден.