★ Проверить, используется ли вилка нужной температуры, можно, обратив внимание на состояние керамического изолятора вокруг электрода. Светло-коричневый цвет указывает на то, что используется правильная вилка. Если керамика черная, это означает, что свеча горит при слишком низкой температуре, поэтому вместо нее следует использовать следующий, более горячий тип. Если керамика белая, свеча работает при слишком высокой температуре, и ее следует заменить на следующий, более холодный тип.
- Углеродное загрязнение [А]
- Загрязнение маслом [B]
- Нормальная работа [С]
- Перегрев [Д)
Осторожно!
- Если свеча зажигания заменяется на свечу зажигания, отличную от стандартной, убедитесь, что заменяемая свеча имеет тот же шаг резьбы и вылет резьбы (длина резьбовой части) и электрод того же типа (обычный тип или прогнозируемый тип) как стандартная вилка. Если длина свечи зажигания слишком мала, на резьбе свечных отверстий в головке блока цилиндров будет накапливаться нагар, что приведет к перегреву и затруднит последующую установку правильной свечи зажигания.
- Если вылет слишком длинный, на открытой резьбе свечи зажигания будет накапливаться нагар, вызывая перегрев, преждевременное зажигание и, возможно, прогорание отверстия в верхней части поршня. Кроме того, может оказаться невозможным снять свечу, не повредив головку блока цилиндров.
Стандартная резьба свечей зажигания:
- Диаметр: 10 мм
- Шаг: 1,0 мм
- Вылет: 19 мм
Примечание. Тепловой диапазон свечи зажигания действует как термостат двигателя. Использование неправильного типа свечи зажигания может привести к перегреву двигателя (что приводит к повреждению двигателя) или слишком холодно (с плохой производительностью, пропусками зажигания и остановкой).
- Слишком короткий [А]
- Здесь накапливается углерод [B]
- Правильный радиус действия [C]