- Нижний обтекатель (смотрите Элементы рамы)
Затяните сливную пробку.
Момент затяжки – сливная пробка: 9,8 Н·м (1,0 кг·м, 95 дюйм·фунт)
Заполните радиатор охлаждающей жидкостью до уровня заливной горловины радиатора [A] и установите крышку радиатора.
Примечание. C Заливайте охлаждающую жидкость медленно, чтобы она могла удалить воздух из двигателя и радиатора.
Заполните резервный бачок охлаждающей жидкостью до отметки полного уровня и закройте крышку.
Осторожно!
- С антифризом следует использовать мягкую или дистиллированную воду (см. ниже антифриз) в системе охлаждения.
- Если в системе используется жесткая вода, это приводит к скоплению накипи в водяных путях и значительно снижает эффективность системы охлаждения.
Соотношение смеси воды и охлаждающей жидкости (рекомендуемые)
Мягкая вода | 50% |
охлаждающая жидкость | 50% |
Точка замерзания | -35°С (-31°F) |
Общая сумма | 2,3 л |
Примечание. Выберите подходящее соотношение смеси, сверяясь с указаниями производителя охлаждающей жидкости.
Удалите воздух из системы охлаждения следующим образом.
Запустите двигатель со снятой крышкой радиатора и дайте ему поработать до тех пор, пока в охлаждающей жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха [A].
Постучите по шлангам радиатора, чтобы пузырьки воздуха попали внутрь.
Остановите двигатель и долейте охлаждающую жидкость до заливной горловины радиатора.
Установите крышку радиатора.
Запустите двигатель, тщательно прогрейте его до включения вентилятора радиатора, а затем заглушите двигатель.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке после остывания двигателя.
★ Если уровень охлаждающей жидкости ниже линии низкого уровня, долейте охлаждающую жидкость до линии максимального уровня.
Осторожно! Не добавляйте охлаждающую жидкость выше отметки максимального уровня.