MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Kawasaki:
ZX-6R▾
ZX600-J [3] (2000-2002)
Versys▾
KLE 650 (2007-2025)
Vulcan▾
VN900B6F (2006-2024)

Схема потока охлаждающей жидкости (Kawasaki ZX-6R/ZX-600-J)

  • Главная
  • Кавасаки
  • ZX-6R
  • ZX600-J [3]
  • Двигатель и системы
  • Система охлаждения
  • Схема потока охлаждающей жидко…
0
Антифриз постоянного типа используется в качестве охлаждающей жидкости для защиты системы охлаждения от ржавчины и коррозии. При запуске двигателя водяной насос вращается, и охлаждающая жидкость циркулирует.

Термостат представляет собой восковой шариковый термостат, который открывается или закрывается при изменении температуры охлаждающей жидкости. Термостат непрерывно изменяет степень открытия клапана, поддерживая температуру охлаждающей жидкости на необходимом уровне. Когда температура охлаждающей жидкости опускается ниже 58–62°C, термостат закрывается, ограничивая поток охлаждающей жидкости через отверстие для выпуска воздуха, что приводит к более быстрому прогреву двигателя. Когда температура охлаждающей жидкости превышает 58–62°C, термостат открывается и охлаждающая жидкость поступает.

Когда температура охлаждающей жидкости поднимается выше 96–100°C, выключатель вентилятора радиатора включает вентилятор радиатора. Вентилятор радиатора всасывает воздух через сердцевину радиатора, когда поток воздуха недостаточен, например, на низких скоростях. Это увеличивает охлаждающее действие радиатора. Когда температура превышает 91°C, выключатель вентилятора размыкается и вентилятор радиатора останавливается.

Таким образом, данная система контролирует температуру двигателя в узких пределах, в которых двигатель работает наиболее эффективно, даже если нагрузка на двигатель меняется.

Система находится под давлением, создаваемым крышкой радиатора, что позволяет предотвратить кипение и образование пузырьков воздуха, которые могут привести к перегреву двигателя. По мере прогрева двигателя охлаждающая жидкость в радиаторе и водяной рубашке расширяется. Избыток охлаждающей жидкости стекает через крышку радиатора и шланг в резервный бак и временно хранится там. И наоборот, по мере остывания двигателя охлаждающая жидкость в радиаторе и водяной рубашке сжимается, и накопленная охлаждающая жидкость перетекает обратно в радиатор из резервного бака.

Крышка радиатора имеет два клапана. Один из них — клапан давления, который поддерживает давление в системе во время работы двигателя. Когда давление превышает 0,95–1,25 кг/м², открывается напорный клапан и сбрасывает давление в резервный бак. Как только давление падает, клапан закрывается и поддерживает давление на уровне 0,95-1,25 кг/м². Когда двигатель остывает, в крышке открывается еще один небольшой клапан (вакуумный клапан). По мере охлаждения охлаждающая жидкость сжимается, образуя вакуум в системе. Вакуумный клапан открывается и позволяет охлаждающей жидкости из резервного бака поступать в радиатор.



1. Радиатор
2. Крышка радиатора
3. Вентилятор радиатора
4. Переключатель вентилятора
5. Пробка сливного отверстия
6. Водяной насос
7. Датчик температуры воды
8. Масляный радиатор
9. Термостат. Когда двигатель холодный, термостат закрыт, так что поток охлаждающей жидкости через отверстие для выпуска воздуха ограничен, что приводит к более быстрому прогреву двигателя.
10. Фитинг байпаса. Фитинг устанавливается для выпуска воздуха.
11. Резервный бак. Когда двигатель очень горячий. клапан давления в крышке радиатора позволяет воздуху и парам выходить в резервный бак. Когда двигатель остывает, падение давления открывает вакуумный клапан (еще один небольшой клапан), впуская охлаждающую жидкость из резервного бака в радиатор.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Kawasaki ZX600-J 3: Система охлаждения
Следующая ▶

Характеристики системы охлаждения
Система охлаждения в разобранном виде
Проверка степени ухудшения состояния охлаждающей жидкости
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Слив охлаждающей жидкости
Заправка охлаждающей жидкости
Система охлаждения — испытание под давлением
Система охлаждения — промывка
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки В-Стром 650 (2004-2011): Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Триумф Рокет III (2004-2018): Проверка уровня охлаждающей жидкости Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Режим температуры охлаждающей жидкости Хонда СБ400 (1992-1999): Проверка уровня охлаждающей жидкости Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке БМВ K 1200 LT (1998-2009): Контур охлаждающей жидкости Дукати СТ2 (1997-2003): Проверка уровня охлаждающей жидкости Априлия РС 125/3 (1998-2005): Предупреждения относительно топлива, смазочных материалов, охлаждающей жидкости и других комплектующих
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 25 + 36

       



 

 
ZX600-J 3 (2000-2002) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Ремонт карбюратора
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия