MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Проверка уровня охлаждающей жидкости (Honda CB400SF/1)

  • Главная
  • Хонда
  • СБ серия
  • СБ400СФ [1]
  • Двигатель и системы
  • Система охлаждения
  • Проверка уровня охлаждающей жи…
0
Уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять через каждые 1000 км пробега. При эксплуатации в пиковых режимах (использование мотоцикла на соревнованиях, движение по магистралям с высокими скоростями, температура воздуха выше 25°C) — чаще.

Внимание! Уровень охлаждающей жидкости проверяется на холодном двигателе.


1. Снимаем сиденье (см. «Сиденье - снятие и установка»).

2. Снимаем левую боковую облицовку (см. «Боковые облицовки - снятие и установка»).

3. Под левой боковой облицовкой расположен расширительный бачок системы охлаждения двигателя. На полупрозрачный корпус бачка нанесены метки, соответствующие минимальному и максимальному допустимым уровням охлаждающей жидкости. Уровень жидкости на холодном двигателе должен находиться между двумя метками.



1 - UPPER, метка максимального уровня охлаждающей жидкости; 2 - LOWER, метка минимального уровня охлаждающей жидкости


4. При недостаточном количестве жидкости в бачке ее необходимо долить через заливное отверстие. При излишне высоком уровне необходимо сначала определить причину повышения уровня охлаждающей жидкости и только потом довести уровень до нормы.

Причины повышения уровня охлаждающей жидкости



Признак неисправностиОписание неисправностиМетод устранения
Излишне высокий уровень охлаждающей жидкостиВо время предыдущих проверок был неверно определен истинный уровень охлаждающей жидкости и было долито ее излишнее количествоУдаляем часть жидкости техническим шприцем или резиновой грушей, доводим уровень жидкости в бачке до нормы
Уровень не меняется в зависимости от температуры двигателя1. Вышел из строя редукционный клапан в крышке заливной горловины системы охлаждения. Давление в системе охлаждения превышает номинальное значениеЗаменяем крышку заливной горловины (см. «Охлаждающая жидкость - замена»)
Уровень жидкости в расширительном бачке повышается при запуске двигателя, жидкость начинает вытекать через дренажную трубку расширительного бачка. В жидкости видны пузыри воздуха. При выключении двигателя уровень опускается2. Пробита прокладка головки блока цилиндров. Газы из камер(ы) сгорания прорываются в контур охлаждения двигателя. В охлаждающей жидкости могут быть следы масла и бензинаЗаменяем прокладку
Смотрите эту статью на английском языке
 
Honda CB400SF 1: Система охлаждения
Следующая ▶

 
Проверка технического состояния
Охлаждающая жидкость — замена
Расширительный бачок — снятие и установка
Термостат — проверка без снятия
Термостат — снятие и установка
Насос охлаждающей жидкости — снятие и установка
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Рокет III (2004-2018): Проверка уровня охлаждающей жидкости Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Проверка уровня охлаждающей жидкости Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Проверка уровня охлаждающей жидкости Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке Дукати СТ2 (1997-2003): Проверка уровня охлаждающей жидкости Априлия РС 125/3 (1998-2005): Проверка и доливка уровня охлаждающей жидкости БМВ K 1200 LT (1998-2009): Проверка и при необходимости доливка уровня и концентрации охлаждающей жидкости Сузуки В-Стром 1000 К2-К9 (2002-2012): Измеритель и индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 46 + 49

       



 

 
CB400SF 1 (1992-1999) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия